Они считают слоги

 Поэт человеку волк (с) Вера Павлова



Они считают слоги
в стихах, как в букваре,
а я читаю вздроги
в запястьях на заре.

Классическая мерность
мне ставится в пример,
но сквозь мою манерность
проглядывает зверь,

которого поэтом
уже не назову,
и по причине этой
пишу я - как живу.

Неровно и беспечно,
подсчеты отложив,
и слог мой безупречен,
поскольку - слишком жив!

А будете стараться
остепенить родник -
потомок африканца
покажет вам...язык.

Беспечно зубы скаля,
он слоги не считал,
и то, что все ч и т а л и,
он просто п р о ж и в а л.


Рецензии
просто и прелестно. отлыниваю от работы.

Андрей Хренов   15.10.2008 18:20     Заявить о нарушении
Привет, я вся в рабочих блогах и блогах вообще, на рус .тут:
www.om222.blogspot.com

Джек Воробей   20.10.2008 12:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.