Про уколы - папины сказки

Плохо болеть. Веселого в этом мало. Но когда самое страшное уже позади, можно и улыбнуться.
… Квартира номер восемь, восемь часов утра. На повестке дня риторический вопрос – в какую половинку колоть. В левую? Там уже синяк. В правую? Да и там не лучше. На этой попе, общей площадью пять квадратных сантиметров, уже живого места нет.
Я прицеливаюсь и выбираю правое полупопие. Сынишка верещит и пытается вырваться из маминых рук. Мама Ира зажмурилась и даже отвернулась. Можно подумать, тут снимает свой новый блокбастер Квентин Тарантино. Сейчас хлестнет струя крови… ага, ждите. Крови почти не будет. Задерживаю дыхание (так в армии учили перед выстрелом) и делаю нежный, как мне кажется шлепок.
Олежка на долю секунды замолкает, чтобы набрать в грудь побольше воздуха, и продолжает вопить с удвоенной энергией. Брюс Дикинсон отдыхает.
- Неужели так больно? – почти со слезами спрашивает Ира, приоткрывая один глаз.
- Держи, не отвлекайся! – командую я.
Сынишка уже почти сполз с маминых колен, а я еще не все лекарство ввел. Ира перехватывает Олежку, я заканчиваю делать укол и прижимаю к новой дырке вату со спиртом.
- Слушай, ты как-то не так колешь, - комментирует Ира, успокаивая нашего малыша, - Наверное, у тебя рука тяжелая.

… Аптека, начало десятого утра. Я улыбаюсь продавцу и, понизив голос, чтобы не слышала вся очередь, говорю:
- Можно мне что-нибудь такое… э… что можно себе внутримышечно ввести… без последствий?
С лица девушки за кассой слетает сонное выражение, и она внимательно смотрит на меня. В нашей аптеке нет охранника, а то бы она его позвала. Взгляд ее перемещается на телефон. Нет, позвонить она тоже не успеет. Поняв ее замешательство, я вздыхаю и излагаю по порядку:
- Я сам маленькому ребенку уколы делаю, медсестру не нашли, больше делать некому. Наверное, я как-то не так колю. Он кричит и очень долго плачет потом. Вот хочу на себе попробовать.
Я умолкаю, вопросительно глядя на девушку. (Вообще-то это была идея моей жены, насчет экспериментов над собою, но не буду же я еще и ее выставлять перед людьми…). Продавец вроде бы проникается и достает упаковку ампул.
- Вот, возьмите, это витамины группы «Б», они безвредные. А сколько ребенку лет?
- Десять, - отвечаю, - только не лет.
- А чего же тогда?
Очередь попалась суровая, без чувства юмора.
- Месяцев, дочка, чего ж еще, - подсказала какая-то бабулька за моей спиной на фоне общего ропота.

… Та же квартира номер восемь, часом спустя. Ира ждет меня, настраиваясь на вивисекцию. Я проскальзываю в ванную и успеваю закрыться там до того, как меня вычислили.
- Открой! – раздается приглушенный дверью голос Иринки. – Открой, кому говорю!
Я молча набираю шприц и делаю зверское выражение лица. Вспоминается дурацкая фраза из «Наша Russia» - «Челябинские мужчины такие суровые, что стригут ногти, кладя их на рельсы»…
Бац! В ванной гаснет свет. Это диверсия жены. Не хочет, чтобы мне достались все лавры естествоиспытателя. В темноте я щас вколю не туда – потом всю жизнь по аптекам ходить придется. Вынужденный подчиниться такому насилию, открываю дверь.
- Катя с бабушкой, - говорит Иринка, - Олежка спит. Так что теперь только мы с тобой. Ты и я.
Угу. Заманчивое предложение. Но у меня в руке шприц. Впрочем, шутку я оценил.
- Нетушки, - говорю, - я первый.
Изогнувшись и скрутившись в бараний рог, втыкаю в себя полтора метра толстенной иглы. Странно, я вообще ничего не почувствовал.
- Ну как? – спрашивает меня ласково, и даже с дрожью в голосе супруга.
- Зашибись,- говорю, - Пять секунд полет нормальный. Витаминизируюсь.
Два кубика витамина «Б» уже во мне, я свеж и бодр. Спустя минуту после извлечения из своего седалища инородного тела я почувствовал действие витаминки. Ира смотрит на меня с научным интересом и повторяет вопрос:
- Ну как?- а сама уже приготовила второй шприц.
- Это зачем? – говорю, - Мало тебе одного инвалида в семье?
- Давай-давай, не бойся, я выдержу.
- Ну, если женщина просит…
Спустя тридцать секунд Ира тоже овитаминена. Внутримышечно.
Мы выбираемся из ванной, прихрамывая и по-идиотски улыбаясь.
- А где вы были? – спрашивает Катенька.
Бабушка как-то подозрительно косится на нас. Нашли, мол, время.
Спустя час жена вынесла вердикт:
- Я тебе доверяю. Нормально колешь.
Видать, на нее витамины подействовали…


Рецензии
Я сама училась делать уколы на сташем сыне, когда ему было три года. Пока на магнитофон не записали, как он орёт, он вопил до посинения.

Потом я колола уколы маме, знакомым, себе (оказалось, что у меня лёгкая рука), а три года назад колола двухлетнему младшему сыну. Его никто не держал (было некому), мне было страшнее, чем ему, но уколола. И заревел он только тогда, когда я вытащила из попы иголку.

Очень умилило в Вашей истории то, как родители посочувствовали своему малышу:)))))

Спасибо!

С уважением,

Жолтая Кошка   25.01.2008 22:46     Заявить о нарушении
А что, после того, как сына на магнитофон записали, он перестал кричать от уколов? Надо взять на вооружение! Всего доброго, и не болейте, чтобы не было нужды делать уколы себе или близким!

Денис Сломов   26.01.2008 00:24   Заявить о нарушении
Перестал сразу! Я не вру! И держать больше не надо было!:)))))

Жолтая Кошка   26.01.2008 08:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.