Воспоминание - Я помню пробуждение

Я помню пробуждение,

Когда сны,
Близнецы Смерти,
Метались блеклыми тенями
Под веками закрытых глаз -
Неясные, пустые - живущие на
Самой грани между бытием и существованием.

Я плыл по этим снам - погружался в одну тень -
Чтобы жить в другой - и так - до бесконечности.

Тени снов,
Близнецов Смерти,
Вели меня по царству нереальности - люди, прикосновения, страсти, любовь, музыка, города и страны - взрывались в моем предразумном сердце, меняли свои очертания, превращались друг в друга, текли и растворялись в чистом небытии, в чистом существовании...

Какой-то самой отдаленной частью все еще живого разума
Я страстно хотел - логически и эмоционально -
Стряхнуть эти тени, снедающие меня, тени, умертвляющие
Мое Я -

Я, на которое я так надеялся - на его силу, ум, волю, талант.
В Я скрывались сосредоточия моих ценностей -
Бесценные жемчужины самой жизни, - сокровенное из сокровенного,
Мой дворец, мой трон, мой жезл.

Даже усталось от своего Я, его вечные метания и поиски своего выражения изнутри во внешний мир - эта непреходимая воля к власти не заставили бы меня жить предэмоциями сна -

Я встрехнулся, глубоко вдохнул, открыл глаза, увидев мир в его четких, холодных формах -

Включил компьютер и записал несколько строк о том,

Как я люблю жизнь.

Как я ценю то, что скрывается в Я.


Рецензии