Я, -Я-и-Я

Бесчисленное время коту под хвост. Бесполезные слова. Бессильная мысль. Позиция зла и жестокости, которую не могу принять. Хочу и не могу. Пытаюсь презирать любовь. Вместо этого любовь презирает меня. Жажду покоя. Вместо него – ночные кошмары, полуденные ужасы. По большему счету немногого хочу. Хочу того, что нет. Было бы всё, ничего бы не хотел. И в петлю с тоски. Наверное. Или нет. Я ветер. Я свежий воздух. Или не я. Но хочу. Научился стоять по колени в отчаянии. По горло - слишком горячо. Научился смеяться над своими святынями. Над чужими – умею давно. Только не знал. Научился не вспоминать воспоминания. Принял на грудь три рюмки. Выкурил три сигареты. Съел тарелку супу. В окнах темнота. Из подъезда изящная фигурка в белой куртке и быстро-быстро стройными ножками куда-то. Мне какое дело? а обидно. Я тряпка. Нет, я сверхчеловек. Я бездарность. Нет, я гений. Скоро не будет ничего. Нет, скоро будет всё!..


Рецензии
Знаете, нет слов...
С одной стороны, увидела себя...С другой то,что кажется невозможным...
Для меня вы соедили тут всё и ничего)
С улыбкой,

Анжи Фримэн   15.11.2007 21:05     Заявить о нарушении
Рад, что есть люди с таким тонким душевным чутьем! Собственно, для таких и пишу!..)

Владлен Туманов   16.11.2007 14:25   Заявить о нарушении
Рада тому, чтое сть люди, которые умеют так писать!
С уважением,

Анжи Фримэн   16.11.2007 15:35   Заявить о нарушении