Как дед грузовик отравил отрывок из романа

Это - отрывок из произведения "Приключение идиотов в России", навеянного романом "Дурная мудрость" Марка Мэннинга и Билла Драммонда. "Идиотов в России" целиком я не стану публиковать даже под дулом пистолета.


ГЛАВА 17. КАК ДЕД ГРУЗОВИК ОТРАВИЛ


Сергей

Болота у Оби, Тюменская обл.
29 июля 2003, 23:15

 Дорогая Маша!
 Вчерашний день был наполнен атмосферой непринужденного веселья, пьяного бреда, разврата и насилия. Вроде, как обычно. Но в этот раз мы пили сомнительную сибирскую водку. Но это была даже не «Сибирская», после которой я блевал (сейчас я ее пью), а специальная водка, которую делали в Сибири на случай того, что туда придут фашисты. Фашисты не пришли, пришли мы. Этот жуткий день я помню, как сейчас. Водки много, поэтому вспоминать я буду долго.
 … Я за рулем полтора часа, ужасно чешутся яйца. Одной рукой не почешешь. Чешу двумя. Говард ласково говорит мне: «Ты че, мудоёб, как ты чешешь яйца? Тебя вообще чему-то научили? Смотри на меня, смотри и записывай!» Тут я увидел в окне деда, торгующего водкой. Я торможу. Я всегда торможу, когда нет водки. Дед страшный: одноглазый, беззубый, с маньячным блеском глаза. Он мне сразу понравился. Покупаем у деда пять ящиков водки. Он ничуть не удивился – он спит. Как только мы отъехали дед очнулся и стал посылать нас нахуй, взахуй и в пизьдю. Как я понял, это туземное наречие. Три ящика мы тащим в кузов. В кузове весело. У Захара Самуиловича понос. Мы поддерживаем его морально и даем бурдюк водки. Он выпил его до краев и облизал горлышко. Стало твориться что-то страшное. Захар вертелся в кузове, хриплым голосом орал: «Я пчолка, блять!», пнул козла по яйцам и выпрыгнул из кузова. Он скрылся в предрассветных сумерках, а к бурдюкам уже присосались все …
 Водки у меня еще много. Не переживай.
 … Мы налили всем: Говарду и Дюку в стаканы, Павлу и Никифору Никодимовичу – в миски (правда, козел отнял у Павла миску и вылакал ее сам). Вот уже и ящика нет, а нас совсем не прет. Рулю. Скушно. Захотелось поссать. Открываю дверь …
 Теперь я почти ненавижу водку. Ну, две бутылки в день. Кстати, заметь, из моего лексикона пропали слова типа: «Ну бля», «****ь меня в рот», «Вощем так, ебать» и прочие неологизмы.
 Ну, бля, пока! ****ь меня в рот – напишу. Вощем так, ебать – твой Сергей!





Говард

 Странные бурдюки с белесой водкой накрыли меня целиком. Хочется секса и зрелищ. Хочется новых лиц. Кого на дороге не встречу – всех поебу. Суки знали – на дороге пусто. С Сера хватило полбурдюка этой дряни и он уже весело ссытся в окошко.
 ****ь! Детский автобус! Детишки весело поют свои песенки, но не замечают, что по левому борту движется огромный грузовик. Похуй на грузовик. Главное – чтоб не заметили, как из окна этого грузовика здоровый мужик машет причиндалом. О нет! Они уже заметили! Пусть это будет в их жизни первым уроком. А Сер мало, что нассал на автобус, но и кинул туда ручную гранату.
 Обосрались не только дети, но и воспитатель и водитель. Дурнопахнущиий горящий автобус сполз в кювет. Я предлагаю Серу сесть за руль. Сер говорит, что не будет садиться, он уже отсидел, за то что отдрючил своего первого учителя Дрыгало Афанасия Федоровича. Дальше началась поэзия. Он сказал что: «Я этих ****ых Афанасиев в упор видел и дело сфабриковано, я не втыкал ему в жопу указку, она там и была».
 И вот меня тоже прет. Разбиваю головой стекло и качусь по капоту. Хочу снега. Срусь. Забираюсь в кабину. Бля, где Сергей? Сергей достал лом и методично ломает педали. Он зовет меня Афоней. ****ь, страшно. Плещу ему в глаза водкой. Сер орет, что увидел свет и хочет снега. Я допиваю бурдюк. Мне похуй на его снег. Я хочу его распилить. Я, сука, его распилю!


Захар

 День начался заипца а закочился йибово. Сидим вкабине бём Павла. Павел скозал што унас начнецца сперматаксекоз. Придложил трахнуть козла. Нет. Я придложыл трахнуть Павла. Фсе зодумались. Пришол Сергей. Прянёс бухло. Я выпил я пчолка. Блять весило. Меня жжот. Хачу наволю. Прыгаю. Хачу срать не уже нехачу. Нехарашо. Падаю на аку. Миня падобрали. Мат атец дети дед. Я гаварю буду ихсыном. Цылую. Они миня бют. Сцуки. Сцуки мат атец дети дед. Соют вбогажник. Тямно. Плять.


Примерно июнь-июль 2004 года, где-то в лесу.


Рецензии