ватаси-ва шинигами десу. 05

-Каждый день в мире от голода умирает 24 000 человек, из них 18 000 детей, а ты, выкинула 2 кило колбасы в урну! Би, ты сволочь!
- ну и что? От курения умирает ежедневно 10 000, а от СПИДа 8, так что, мне не курить и не ублажаться?
 - Ты..ты, дура!
-очень мило, кстати, тебе то, что жаловаться, неужели каждая смерть должна иметь логику, наша работа убивать – привыкни.
 - смерть - она так прекрасна.
 - Ну и кто из нас дурак?
- мне поступил заказ пора бежать, ты со мной?
 - я больше не твой смотритель!
Но все же она пошла, туда, куда боги боятся ступать, в… Диснейленд. Ужасный мир, наполненный счастливых лиц, иногда боги видят то, что видеть не должны, то, что заставляет их сомневаться в своем предназначении, боги смерти, должны убивать, люди – обязаны жить.
Жертвой, должна была быть девочка, трех лет, с резиновым маусом в руках, но их здесь столько, вот и отличая, случай… как найти волка в овечий шкуре, и как сделать так, что б он не нашел тебя. Зло имеет тысячи лиц, и миллионы отговорок, слова, что путают, и мысли, натренированные на жестокость.
Он не нашел волка, убил овцу, она вычислила волка, но не в праве его убить.
 - Би, я промахнулся
 - я знаю
 - ты была там?
 - да
 - и что? Что мне делать, ведь я буду исключен
 - нет, я за тебя поговорила, но ты снова со мной
 - …ты нашла заказ?
 - да
 - и кто? почему я должен был убить ребенка, у них ведь чистые нити
 - нам был заказан случай, математическая случайность
 - так я должен был убить просто так?
 - ты каждый день это делаешь, а я ещё чаще
 - что ты имеешь в виду?
 - слова, брошенные нами, они остаются и убивают или нас, или их…мысли материальны
 - ты веришь в это?
 - нет
 - тогда поче..
 - я знаю…
В рассвете исчезли два силуэта, ведь только утром мы знаем правду дня, которого ещё не прожили. Только она знала, почему девочка должна быть мертва, и почему он ошибся, и это придется делать уже ей.


Рецензии