Пускай..

Новый день. Пробуждение. Сознание начинает медленно возвращаться в тело. Дефрагментированный за ночь мозг заново загружает програмное обеспеченние. Я чувствую как цепочки заданий выстраиваются в порядке приоритета, всё что я должен сделать за день, по порядку: первое, второе,третье...седьмое. Я только открыл глаза, только – только осознал своё бытиё, что я есть, что я существую, но краткосрочная миссия на следущие 24 часа уже обрисовалась в моём воображении. Я знаю что у меня есть цель, я знаю что я к чему-то стремлюсь. Поэтому я должен быть постоянно занят, постоянно в движении...чтобы успеть, чтобы осознавать что моя жизнь имеет значение. Я гонюсь за чем-то, за чем-то призрачно-туманным, я ещё толком не понимаю что это. Но я знаю, чтобы приблизится к этому я должен быть занят, быть в делах. Я должен делать как подающее надежды динамичное поколение, которое давно уже прохавало что к чему, и в чём сакральный смысл жизни. Я пытаюсь быть наравне с общим потоком, который несёт меня куда-то, куда-то вперёд, туда, где будет хорошо и уютно. Но чтобы там быть, я должен прыгнуть выше своего небольшого роста,я не могу стоять на месте, тольго бег приблизит меня к моей неопознанной до конца цели....
Прошла ещё минута, и в моей голове нарисовывается карта моих действий, это карта города где я живу, я чётко вижу пункты где я должен сегодня побывать, вместе с приплизительным временем и заданием: пункт ‘А’ – мои аппартаменты, время - 9.26,задание – позавтракать, душ, собраться. Пункт ‘B’ – библиотека, время – 11.05, задание – найти необходимую информацию, написать пару листов ассайнмента. Пункт ‘C’ – университет, время 13.12., задание – разговор с адвайзером, оплата за учёбу, поиск информации. Пункт ‘D’ – ресторан, время 14.26.,задание – пополнение энергии. Пункт ‘E’ – работа, время 3.30., задание – создание дохода для возжности повторения цикла всех этих событий. Я начинаю терять силы, я уже не уверен кто я и за чем, постоянная гонка истощяет меня, я путаюсь в своих собственных мыслях, я забываю свою цель. Я готов всё бросить и сдаться, но я не знаю иного способа жизни, иной цели. Я чувствую огромное внутренние сопротивление, направленное против чего-то, что я ещё не узрел, чего-то отдающего корпоратизмом и рентабельнлстью. Я начинаю презирать то, что мне до конца ещё не известно, что-то в будущем. Постепенно, всё более и более с каждым днём я узреваю обрисовывающиеся формы этого призрачного монстра, за которым я так тщетно гонюсь. Наконец! Я понял! Я осознал что это! Его можно назвать, у него есть имя! Да, он предел мечтаний многих, он то что заставляет людей выкладываться сполна, чтобы только оказаться в его объятиях на какое-то, пускай даже очень короткое время. Это даже не объект или вещь, это намного большее, это состояние. Имя ему – гламур... Ради него люди готовы лгать и притворяться, предавать и идни на сговор со своей совестью. Это состояние мнимо и недолговечно, оно хитрее самых хитрых хитрецов. Это как пьянящий дурман, который проникает в кровь и отравляет её изнутри. Он опасен, но в то же время неискончаемо приятен. Он действует как вирус, заражая любого, кто вдохнул его запретный аромат.
 Юнные девы, ещё неискушённые жизнью, ласкают своё чистолюбие пребывая в его испарениях. Их лица пропитанны истомой, их взгляд покрыт пеленой упоения, они растворенны в нерване...Гламур...Блеск золота и кристаллов, звон бокалов, и притушённый свет ...Вымышленное общество, сословие виртуальных графов и герцогинь. Пускай это продлится всего пару часов, пускай этот напускной манеризм всего лиш миф, который живёт лишь за счёт тех кто в него верит. Пускай...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.