Такие мы!

Не люблю быть за границей.Вернее в дальнем зарубежье.

Вот был я в Израиле. Все чисто,красиво.Бесит. Мы, русские люди как привыкли, набросать недокуренные сигареты рядом с семечками на тротуаре и вершит наше мусорное художество разбитая на тысячу осколков бутылка, которую выпили в честь Нового года по Гондурасскому календарю. Чтоб так чисто не было пришлось,что-то делать. Несколько обертков чипсов пришлись в пору и хоть немного загрязнили израильскую улицу. Полегчало.
Ну а что там за милиция?! Все улыбаются, говорят мило так,интелигентно, аж врезать хочется, но удерживает одно: мы привыкли иметь дело с милицией и гаишниками, а тут это полиция, иди знай, может они нас не поймут. Да и чувства юмора у них никакого.
Еду с сестрой никого не трогаю на день рождения к сыну друга спешу,подарок везу ему игрушечный пистолетик, а надо сказать что мы на природе отмечали. Останавливает меня полиция, говорят "проверка на алкоголь". Ну я вижу что полицейский явно новичек и начинаю ему "втирать"
Говорю ему, не пил,но тут сестра как сморозит "быстрее а то всю траву займут"..Израильский гаишник уже в шоке, а сетра не унимается, знаете ведь женщин, когда купят то жалеют, что купили хотя во время покупки говорят, что именно этой вещи ей и не хватает до полного счастья. Как только гаишник посмотрел на сестру, которая уже раз в пятидесятый за всю поездку критически оглядывала пистолет, то я разу оказался головой на бампере его машины. Моя искренняя улыбка утонула об асфальт , куда он меня затем ткнул. Я ж говорю никакого у них юмора. У нас бы все посмеялись над этим и заплатив гаишнику деньги за его потраченное драгоценное время забыли об этом.

Но это Израиль. Он еще и подкрепление вызвал когда сестра в шоке и с тем пистолетом в руке вышла с машины.Я говорю, что пистолет не настоящий , а он уже названивает спецназу и называет меня террористом.Хорошо, что там оказались парни наши, русские,прикол оценили и даже подвезли немного.

Как говорит Задорнов наша страна неповторима. Только в Украине ,простите, в туалете лежат кроссворды, чтобы людям не скучно было, а что в Америке, ну нет у них фантазии.
Только у нас когда дворник метет улицы, он пыль не собирает, а сметает все на проезжую часть.
Только у нас коробка конфет где изображен дед мороз со снегурочкой называется "Собор василия блаженного" Где вы такое еще увидите.

Другие страны , которые хотят заполучить русского покупателя любят переводить свою вывески на русский, но так безграмотно.
Вот еду в Хайфе. Вывеска: "Сисистемы по очистке воды". Мне даже интересн стали чем же они воду очищают.
В Москве пару лет назад была вывеска "Первые 10 мужчин и 10 женщин пришедшие без одежды (совсем) получат новенькие сотовые телефоны" Нормально?! Какое у меня было удивление когда люди приходили туда.Менять гордость на сотовые?!
Ну да ладно. Видел недавно вывеску: "Меняю кухонную утварь на хороший пылесос" Не смешно, но вывеска уже изрядно поистрепалась, и буква у в слове утварь исчезла. Получилось "меняю кухонную тварь".

Добивают вот эти вот шоу по телевиденью, где нужно гадать слово,позвонить в эфир и выиграть энную сумму денег. Не понимаю, то ли наши люди русский язык забыли , то ли нас конкретно дурят. Ну как например одно задание: даны буквы Л,А,Ш,К,О.Какое слово можно составить из этих 5 букв? Правильно - ШКОЛА.
Люди полтора часа пытались слово угадать. Варианты ответов были такими: ложка (всегда думал, что ложка пишется с буквой Ж , а не с Ш, причем лошку назвали 3 человека),шоколад, шакал, шлак...Языковой паралич просто, не понимаю я этого.
Люблю наши праздники.Вот,россияне, что вы отмечали 4 ноября? Провели даже опрос.Выяснилось что 75% россиян отмечали просто потому что праздник, какой праздник никто не знает.
Однажды послушав Задорнова, который утверждал, что обьяснять иностранцам, что такое Старый Новый Год бесполезно, вот я и захотел опровергнуть на вою голову и обьяснить одному англичанину что значит это праздник.
Через 3.5 часа уже он мне обьяснял, что мы, русские, странный народ и отмечаем то о чем понятия не имеем.Еще бы лишний повод выпить.
В Израиле есть такой праздник, где разрешается здорово напиться.Праздник отмечается один день. Буквально поняли его только русские. И не на день , а на неделю сразу. Вот так вот.

Такие мы славяне :)


Рецензии
Вот!
Вот это здорово!
Как интересно читать о вашем собственном опыте, Павел!
Полностью с Вами согласна: такие мы, славяне. Уверяю Вас, у иностранцев тоже много такого, чего нам не понять. Например, у французов принято принимать душ утром, а вечером - это смотря как испачкался. Вот еще странная причуда: есть фуа гра на Рождество. Может, я не разбираюсь в этом ястве, только мне оно особенным не кажется, а напоминает обычный паштет. (И поди, спроси у кого-нибудь, отчего один килограмм этого паштета стоит 34 евро, а то и больше).

Екатерина Кулакова   19.12.2007 15:35     Заявить о нарушении
Спасибо) про Францию не знал, а в фильмах гадал что это такое фуагра)) когда прочитал из чего она делается то остался так же в недоумении, что она стоит так дорого

Павел Семоненко   19.12.2007 17:55   Заявить о нарушении