Пора

И когда в темноте пробираясь наощупь, споткнёшься,
Озаряет.
Пора.
Собирать эти камни.
Бездумно разбросаны были тобой же.
Ты все знаешь одним
Неоткрытым и неизученным чувством.
И теперь здесь уже ничего удивить не посмеет.
Это время -Принять.
Без протеста/вопросов смешных и нелепых.
Ты все знаешь (почти),
Остальное - за гранью.
Что же счастье? по сути, его не измерить –
В тех руках,
Что сжимают с тревогой ладошку ребенка.
Остальное, пожалуй, как будто не важно.
Осторожней же будь -
Это - жизнь…
Из того, что земное,
Осталась лишь вера в одно непонятное/мудрое слово –
От-но-си-тель-ность бед…
Здесь – больнее чужое (не странно, что сердца не жалко)
Здесь - отдашь не взаймы.
Потому что иначе – теперь ты не мыслишь…
Оглянись же:
безумствует сад,
Там - построенный бережно ласковый город,
Не лишай его солнца -
Не бойся (откроем другое)…
Полагаю, осталась
Последняя/важная/главная малость -
Обними этот сад,
Так хранимый твоим же дыханьем,
Долгим взглядом прощания (или прощения?)
Боже!
(Что-то душит. О, как это всё не ко времени.)
Ну идём же.
Простись. Ты сюда не вернёшься.


Рецензии
Нора, Нора...
Нор, ты уникальна, ТАК никто не умеет...
Ритм стиха - это ритм сердца в твоем случае.
"В тех руках,
Что сжимают с тревогой ладошку ребенка." - здесь дыхание спирает.
"Оглянись же:
безумствует сад" - не могу тебе писать рецки, я немею от твоих стихов... Что-то древнее здесь веет...
Хочется стереть все, что написала тебе, все не то.
Знаешь, мне кажется, - пафосно прозвучит, прости, но ты та, чье имя останется в веках. Сама в ужасе от пафосности ))), но поверь - абсолютно искренна.
Ты сама хоть понимаешь ,что ты гениальна?
С любовью,

Аля Дарс   25.02.2008 20:08     Заявить о нарушении
что ты , Алечка....))
вот ..я настолко растерялась, что не найдусь с ответом...)
какая там гениальность....))
Спасибо тебе безмерное, что так веришь в меня...и поддерживаешь...
Аленька, можно я тебе дам одно имя, если будет когда нибудь свободная минутка забеги к этому человеку на стихиру...Ленка Воробей...может быть ты читала уже...В общем, для меня она - гений...(без пафоса))) то как она пишет и о чем пишет...это не передать...вот это останется...
Спасибо тебе, родная...
с ответной,

Нора Нонсенс   27.02.2008 09:01   Заявить о нарушении
Спасибо за имя, Норочка. Не читала еще. Там сейчас только одна мини, жаль :(. Она яркая, мне понравилась, но этого мало мне, чтоб составить мнение.
А о тебе - эт я вообще некорректно вопрос сформулировала :))). Ну, конечно же, ты сама вряд ли о себе думаешь, мол, гениальна я. Зато теперь знаешь, чего я об тебе думаю :))

Аля Дарс   27.02.2008 10:30   Заявить о нарушении
Аленька, я знаю ее по стихам на стихире...прозу не читала...и даже неподумала что она и здесь имеет страничку...загляну...))
Спасибо тебе, что так обо мне думаешь, и что сказала об этом...Честно? это не просто приятно....это бесценно для меня....
спасибо, родная...

Нора Нонсенс   27.02.2008 13:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.