Неблагодарный

 Э-дак, лет семь, восемь назад, когда я выпустил свою первую книжонку, просил Бога при свидетелях, чтоб он сделал так, чтоб мои произведения читала только одна среди миллиардов звезд, планета - земля.

 Вдруг сегодня осознаю, что Бог исполнил мое желание, а я неблагодарный, не признавал этого! Ведь то, что я пишу, читают во всем мире, где живет русскоязычное население, а она Слава Богу, везде в нашей планете есть!

 Тех свидетелей мне уже не собрать! Поэтому Божье прости меня грешного раба твоего за неблагодарность! И всенародно тебя БЛАГОДАРЮ за то, что ТЫ есть! И за то, что ТЫ исполнил мое желание!

       "О Господи, внушением вели мне благодарным быть
За благодетели и милость,
Что возложил ты на меня и на родителей моих,
И чтобы делал я добро, угодное Тебе.
Твоею милостью введи меня в число
Благочестивых слуг Твоих."
Коран 27,19 (перевод Пороховой, молитва пророка Сулеймана (Соломона).


Рецензии
Ассаламу алейкум Анвар!

Неблагодарным назвать тебя нельзя, хотя бы из-за твоей фамилии Шукуров.
Она ведь переводится как "благодарный".

С наилучшими пожеланиями

Зубаир Османов   03.01.2011 23:05     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Зубаир ага!
Желаю Вам и Вашим близким счастья и благополучия!

С уважением,

Анвар Шукуров   04.01.2011 07:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.