звезды

-Солнце ты любишь звезды?
Я киваю. Его руки нежно сжимают мои плечи. Мы сидим и смотрим на звездное небо. Я чувствую, как внутри меня теплится маленький огонек.
-Каждая звезда это человеческая жизнь. Видишь, звезда упала, значит, кто-то умер.
Я смотрю на него и понимаю, он верит в то, что говорит. А я? А я верю ему.

Прошло пять лет.
-Девушка! Девушка! Девушка…
Я поднимаю голову. Глаза слипаются. Неужели я уснула? Как я могла? Видь, он там борется за жизнь, а я сплю.
-Девушка вам лучше пойти домой.
-За чем я ни хочу. Я буду ждать…
Медсестра качает головой. Разворачивается и уходит. Я шарю, по кармана ища сигареты. Достаю пачку и вспоминаю, что в больнице курить нельзя. Выхожу на улицу. Сажусь на лавочку и медленно затягиваюсь. Покурив, я бросаю окурок. Он еще тлеет, напоминая одинокую звезду. Я наступаю, на него и это псевдо звезда гаснет. Поднимаю, голову и тут меня обжигает, я вижу, как падает звезда и падаю на калении не в силах удержаться. Он умер, мелькает мысль. Слезы катятся, но я стараюсь, встать и развеять это наваждение вбегаю, в больницу ко мне на встречу по коридору идет мрачный врач. Я смотрю ему в лицо, пытаясь найти глаза. А он лишь ниже опускает голову.-
-Мне очень жаль.
Я падаю на калении!


Прошел один месяц!
Я стаю на крыше. Ветер треплет мои волосы. Смотрю вниз. А это не страшно заглянуть своему страху в глаза. Теперь я не боюсь высоты. Внизу ходят люди! Люди да что мне до вас. Через две минуты меня не станет. Я вдыхаю поглубже. А все же, как красиво это звездное небо….

В это время в горах.
-Наташа ты любишь звезды.
Девушка кивает головой.
-Ой, смотри, звезда упала. А ты знаешь, что когда падает, звезда умирает человек?
Девушка качает головой и сильнее прижимается к своему парню.


Рецензии