Я сижу на подоконнике и смотрю на строящийся дом

Я сижу на подоконнике и смотрю на строящийся дом. В голове бродит множество мыслей. Я смотрю на строящейся дом и представляю, как его достроят и в него со временем вселятся люди. И загорятся их окна электрическим светом и будут они жить любить сориться мириться. Я смотрю на этот дом и вижу, как по пустым квартирам бегают строители. Они старательно замазывают свои погрешности, чтобы поскорее сдать дом. Да-а-а-а им нужно сдать дом. И начать строить другой. Они напоминают муравьев, которые бегают, бегают, бегают.… Тут меня отвлек звук моего мобильного. Пришла SMS-ка: « Ну что ты решила?». Я тяжело вздыхаю. Да что я вообще решаю в этой жизни?! Да, наверное, я буду с тобой. Буду не, потому что люблю, а потому что тебе плохо. Я знаю эту боль. Когда меня бросил мой любимый человек, я думала что мое сердце остановиться. Но оно не остановилось, а просто начало биться медленнее. Когда он вернулся, ритм сердца не вернулся вмести с ним. Но это не важно я была рада и этому. Я радовалась каждой нашей встречи. И что в итоге?! Он опять меня бросил, и сердце стало биться еще медленнее. А потом… Про то, что было, потом я не хочу даже вспоминать. Потому что эти воспоминания слишком болезненные. В общем, оно перестала биться после этого совсем. Я вернусь, но не думаю, что ты будешь этому рад. Я смотрю в окно. Вечер красит своими красками город. А на небе появляются первые звезды. Говорят, когда появляется первая звезда человек, может загадать желание. Но время первой звезды уже кончилось. И просто смотрю на закат. Он кроваво красный он похож на кровь. Мои губы от этого сравнения растягиваются в улыбке. Оторвав свои взгляд от заката я смотрю вниз. По тротуару идет пара. Они счастливы. Счастливы каждой минуте, которую они проводят вмести. Они обнимают друг друга. А я просто любуюсь на них. Они заходят за поворот, а я ощущаю дикую пустоту внутри себя. Почему там так пусто?! Ответа нет. Там просто пусто и нет места для любви. Эта сосущая пустота убивает меня. Она опустошила все мои эмоции, и я осталась один на один с ней. Я смотрю на свои сотовый. Улыбаюсь и пишу огромными буквами такой простой ответ «НЕТ» Дожидаюсь отчета о доставке. Открываю окно. Улыбаюсь, этому вечеру вздыхаю поглубже этого пьянящего воздуха встаю на подоконник и со счастливой улыбкой шагаю…


Рецензии