Уранус - Колыбельные

Посвящается моей маленькой племяннице Веронике, никак не желающей вовремя ложиться спать и просто обожающей сказки о чудесах…
* * *

Засыпай мой маленький котенок,
А я буду мурлыкать тебе сказку.
Засыпай, любимый мой ребенок,
Закрывай скорее глазки.

Где-то далеко за морем синим,
Есть остров, где все не так как сейчас.
Там на берегу дельфин с улыбкой милой
Встречает странников и может даже нас.
Там много пальм и обезьянок глупых,
Колющих кокосовый орех себе на ужин.
И стая розовых слонят лопоухих
Босиком бегает по лужам.
И там живет большая рыжая звезда,
Младшая сестренка Солнца.
И все вокруг её зовут «Луна»,
Вон она смотрит на тебя в оконце.

Спи крепко, и пусть тебе снятся сны
Такие яркие, как утро в Первомае.
И под чудесным светом рыжей Луны
Пусть моя девочка тихонько засыпает.

* * *

Наступила ночь, и спрятались твои куклы,
Им тоже хочется поспать перед завтрашней игрой.
Не бойся ничего и не смотри в темные углы,
Пока ты не заснешь, я обещаю быть с тобой.
Закрывай скорее глазки, а то не увидишь
ты снов о солнце, небе и дальних краях.
Закрывай скорее глазки, а то не увидишь
ты маленьких сказок, девочка моя.
А когда ты уснешь, большая синяя птица удачи
Тебя на себе унесет в свой разноцветный мир.
Туда где дети никогда не плачут
И много-много разных игр.

Под теплым одеялом, рядом со мной
Закрывай скорее глазки.
За воротами сна, маленький мой,
Ждет тебя твоя сказка…

* * *
СИНЯЯ ПТИЦА

Когда-то далеко жила ручная синяя птица
И приносила много счастья тому, кто её погладит.
И люди ехали даже из заграницы,
Но не со всеми могла та птица ладить.
И если у тебя доброе сердце
И ты не боишься правду говорить.
Открой рано утром свою дверцу
И может тебе та самая птица счастья подарить.
А к непослушным и злым детишкам
Птица никогда не прилетит.
Так что обними скорее своего мишку
И тихо-тихо спи…


Рецензии