Ржавая

Она совсем нагая.
Деревья белые, инеем припудренные..
Асфальт почернел от дождя, и ржавчина разъедает ПОСЛЕДНИЕ листья..

Тихо и забавно.
Умирает.


И снова оживёт когда-то... спящая красавица...


Она совсем холодная.
Колючки веток застыли в неуслышанной молитве к небесам ..
Асфальт.. течёт густым льдом, отражая фальш и бесполезность дождей..
Кислота гнильная да бацылы разъедают ПОСЛЕДНИЕ!!!!! ...листья..

Теперь точно мертва
А я так не умею пока.. Но научусь... когда-то.. обещаю...



моя принцесса.. утонула в теплой чашке какао..


Рецензии
Не миниатюры, радость моя, а песни, о любви песни...
Потому что ты тёплая-нежная-сладкая... Продолжать?

Марина Адская   18.11.2007 22:09     Заявить о нарушении
Ухты! только тебя увидела тут... нуну..
да. продолжай...

заметила, как страх и смерть в сюжетах рассказов(может и песен) о любьви
притягивают внимание публики?
ножиком щекочуть!
я тебе кодекс бдсм-ский не высылала? не помнишь?

Птица Певчая   18.11.2007 22:44   Заявить о нарушении
Высылала, помню...
Публику привлекает, это да.
Слушай, напиши эротику, а? Крааасивую...
Ты сможешь...

Марина Адская   18.11.2007 22:47   Заявить о нарушении
нет, я не смогу.. меру не смогу сдержать.. выйдет же порнуха, типа того всеми ненавистного гейского см.. ну помнишь же...

Птица Певчая   18.11.2007 23:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.