Снежный плен

Снежинки, снежинки, они сыплются и сыплются, а я иду сквозь эту толщу белого пуха. И вот казалось бы осталось совсем немного и я вырвусь из снежиночного плена. Но так и не нахожу выхода. И этот хоровод уносит меня в сказку. В наше с тобой прошлое.
-Мама, я скоро, я к подружке сбегаю за домашним заданием.
Накидываю шубу и бегу не к подружке, а к тебе. И мы бежим с тобой сквозь летящий снег. Смеёмся, бежим и падаем в сугроб. Ты смотришь на меня, сдуваешь с лица снежинки и целуешь. Сначала щёки, а потом губы и так не смело, а я смеюсь и руками упираюсь в твою грудь, но ты сильный и я тебе покоряюсь. И я тоже целую тебя с замиранием в сердце. Нам так жарко с тобой, что снежинки умирают от наших поцелуев...
Я бегу из снежного плена, бегу от себя к тебе.
Как же я хочу в тебя уткнуться, и как девчонка рассмеяться… нет, заплакать.


Рецензии
Красиво, потому что человечно и человечно потом, что красиво. И в этом, дорогая Наталия, вся Вы...

Соломон Ягодкин   19.05.2008 15:02     Заявить о нарушении