Старый вожак

Я устал уж до полусмерти,
Я того гляди упаду,
Но верьте, хотите, не верьте,
А в бой все равно иду:

Подставив противнику спину,
Ударю клыками в бок
И, поднатужившись, кину -
Собью им другого с ног;

Потом уж начнется свара -
Тут главное не зевать...
Их за старые раны
Я буду нещадно рвать!

Я стар, но с годами приходит
Все то, что не знает щенок,
И кровь уж с ума не сводит -
Лишь битвы горит огонек.

О схватках уж не мечтаю,
Но не забыл как кусать…
Могу я собачью стаю
Здесь до утра продержать.

Но, это не нужно - я слышу,
Как волки спешат ко мне,
А псы тяжело уж дышат -
Им страшно драться во тьме.

Лесные бродяги успели -
Не зря их пять лет я водил.
Но знают лишь старые ели
За что меня сын невзлюбил.

Он вырос выносливым, сильным,
Такой же ухмылкой оскал...
Когда ж вожака выбирали,
Я его не узнал:

Кровью залита шкура,
Изодрано горло в кровь,
Но, как полоумный,
Кидался в бой вновь и вновь...

Я ждал окончания схватки -
Не думал, что с ним схлестнусь...
Суровые… волчьи повадки -
И вот, я с сыном грызусь…

Мы начали драку, и что же? -
Не мог же я сына убить!
Ведь даже волку негоже
Кровь родную губить…

С другим покончил бы скоро -
Пять лет я победу держал,
Но сына кровавое горло
Увидев, я задрожал...

А он не ослабил натиск,
Не вышел из круга прочь...
И долго с изодранной шкуры
Я слизывал кровь в ту ночь.

И вот, я с тех пор оставил
Стаю да леса кров,
И у людей таскаю
Их медленных жирных коров…

От псов отбиваясь сегодня,
Я стаю на помощь позвал,
И стая успела достойно,
А сын же врага увидал:

Набросился он, ударил -
Из ран уж хлестала кровь,
Но он, презрев все законы,
Напал на покорного вновь...

Очнулся я на рассвете,
Но даже не мог ползти...
Кусаются наши дети-
Не встаньте у них на пути!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.