Увы...

Сердце огромной слезой
Дрожит, наливаясь болью...
Увы, я тебя не стою,
Но как же хочу быть с тобою...

Боль раскалённой волной
Накроет меня с головою...
Знаю, тебя я не стою,
Но как же хочу быть с тобою...

Мысли спешащей гурьбой
Лишают сна и покоя...
О да, я тебя не стою,
Но как же хочу быть с тобою...

А птицы вновь гнёзда совьют,
Грязь смоет весенней водою...
И пусть тебя я не стою,
Безумно хочу быть с тобою!

15.11.07.


Рецензии
"И пусть тебя я не стою,
Безумно хочу быть с тобою!"

Очень хорошо!
За такие стихи только 5+
Стих - это короткое произведения, но как это Вы, поэты, можете там всё раскрыть. Удивительно!
А жизнь ещё впереди - это точно.
С теплом

Ольга Реймова   15.11.2007 13:36     Заявить о нарушении
Ольга, Вы - бездонный источник доброжелательности и тепла.)
Спасибо Вам за удивительную отзывчивость.)

Александра Панкрашова   15.11.2007 13:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.