А ты - все?

Этот день не был каким-то необычным. Все та же городская суета: прохожие, машины, ноябрьская слякоть. А вечером посвящение в студенты - первый курс. Стоит только подняться на ступеньку выше на статусной лестнице загнивающего социума, так сразу чувствуешь себя властелином вселенной. Жаль, что эйфория быстро кончается – ее хватает от силы на день, два. А дальше… Дальше на плечи падает новый груз не реализованных потребностей. Но тогда… тогда была эйфория, и плевать мне хотелось на мнение со стороны!
Отбарабанив идиотский концерт в честь самих себя – первокурсников, мы отправились театральной группой погулять, для того чтобы посвятить эту ночную прогулку алкогольному разговению.
Выпито было много и разнообразно, однако, из-за особенностей организма я ни капельки не опьянел, хотя нет… чуть-чуть было. Праздновали мы довольно долго, домой вернулся почти в три часа ночи. Не особо утруждая себя раздеться, уснул на полу практически в том же, в чем пришел (я часто сплю на полу из-за болезной спины). Ночью был сон…
***
- Ты, почему пил? – спросил меня тибетский монах, сидевший напротив в позе лотоса и внимательно следивший за мной. Я несколько оторопел. В голове проносились мысли вроде: «По какому праву меня допрашивают?», «Чего он вообще от меня хочет?», «Мужик, ты кто такой, чтобы спрашивать что я делаю и почему?». И я все же ответил:
- Так мы все же пили!
- А ты - все? – с улыбкой спросил меня монах.
Мгновение спустя, я проснулся. Я долго думал о сне, о монахе, о его словах… Действительно, а я - все?

P.S.
Этот рассказ абсолютная правда и является частью моей биографии. =)


Рецензии
Знаете, я вот, решила курить бросить - давно уже курю и по пачке в день. Вот, три дня назад бросила. Оказалось не так-то сложно. Только когда кто-нибудь из моих знакомых закуривает, мой мозг включает режим "Давай покурим, а?". А почему так? Стадное чувство. Если бы оказалось, что в мире кроме меня никтоне курит, я бы бросила и даже не думала об этом.
Я хотела сказать, что в стаде баранов всегда найдется один оригинал, который скажет: "А почему это я должен, как все, направо идти? Я хочу налево!" И пойдет.
Я рада, что в нашем мире еще остались люди, которые не идут на поводу животных инстинктов, а могут хотя бы задуматься и понять, что они - не все. Этим мы, люди, и отличаемся от животных.

Позитива Вам!

Алена Кочурова   16.11.2007 12:00     Заявить о нарушении