Признание

Рассыплюсь белым снегом в тишине
Тоску лелея, стану льдом на лужах,
Когда пойму, не нужен я тебе,
То и себе не буду больше нужен.

Пусть отразится солнца луч во мне,
Надеясь обогреть, ему же хуже.
Я зеркало, я память о тебе.
Но без тебя я сам себе не нужен.

Я сгусток боли, растворённый в черноте,
Который с пустотой станет дружен,
Когда узнаю от чужих людей,
Что больше я тебе уже не нужен.

Я криком выльюсь, изойду на стон,
Мир для меня иголки будет уже.
Развеюсь прахом в тысячу сторон,
Когда узнаю, что тебе не нужен.


Рецензии
Андрюш, привет!

мир уже иголки - это что-то !! молодец!

прахом в тысячу сторон... - ...

Спасибо)
впечатлилась вновь!

Ирен.
с улыбкой и уважением

Ирен Де Курси   30.04.2008 17:03     Заявить о нарушении
Привет, Ирен.

Романтико-лирическое настроение иногда рождает странные ассоциации.
Рад, что они находят понимание.

Заходи ещё.

Андрей Бойцов   30.04.2008 17:31   Заявить о нарушении
обязательно забегу)) легкого тебе дня и супер настроения))

Ирен Де Курси   30.04.2008 17:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.