Новогодние снежинки

Новогодние снежинки.

Новогодние снежинки,
Смелые глаза.
Как давно всё это было –
Много лет назад.

Много лет назад – всё было?
Не смешите – зря.
Это всё со мной осталось
Раз – и навсегда.

Дома ждут меня, я знаю
Смелые глаза.
Новогодние снежинки –
Над Невой кружат.

С рифмой – снова неполадки.
Впрочем – наплевать….
Новый Год – к нам снова мчится.
В сотый раз – опять….

Ну, не в сотый – чуть привралось…..
Выпил, всё же, я…..
Новогодние снежинки –
Над Невой кружат…..


Рецензии
Над кремлём рязанским тоже,
Только сорок раз,
Я до ста ещё не дожил -
Грусть лиричных фраз...
__________________________
С уважением, Вячеслав.

Вячеслав Черкасов   24.11.2007 01:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.