как заканчиваются сны

- Так надо заканчивать сны – сказал Он и приложил палец к уголку моего глаза. На пальце блеснуло льдом. Одним текуче-плавным движением Он оказался у окна, распахнутого настежь.
- Сегодня необычайно… Лунно, не так ли? – с клыкастой усмешкой заметил Он.
Я не ответила. Нашла под кроватью свои тапки и неспеша засунула в них ноги.
Потом нехотя встала… и оказалась чудь дальше Его, на подоконнике. Лунный свет выхватил моё тело из сумрака комнаты, скользя по обнажённости белой кожи, усиливая её собой…
- И зачем эта приверженность к старым традициям? – Саркастически вопросил он, сдирая с меня тапок и швыряя его в окно.
- Дурак…- с лёгким пожатием плеч я соскользнула с подоконника и пошла, постепенно поднимаясь по воздуху в зябкое небо, в одном тапке.
Мне было всё равно, что чуть позже Он догонит меня с надсадным хрипом. Мне было всё равно… ведь я шла умирать.

Голод… от него желудок, казалось, прилипает к горлу. Даже мысль об обычной еде вызывала тошноту. Я не пила. Я не питалась так долго, что почти забыла тот самый, железновато – алый привкус.

Он взял меня за руку, и повёл к крышам. Было странно, когда ноги – одна босая, другая нет – коснулись россыпи мелких камешков.
Сжав мои руки в своих, Он заглянул мне в глаза. В воздухе застыла немая мольба.
- Нет. – просто сказала я.
Он склонил голову… и прижал меня к себе порывистым движением. Ноги переставали держать… и Он медленно опустил меня на крышу, не выпуская из объятий. Под луной прозвучал последний… вечный поцелуй.
***


Небо начинало розоветь, когда одинокая фигурка на крыше пошевелилась. Она поднялась с колен и разжала руки. Ветер выхватил и унёс с них горстку пепла… всё, что когда-то было мной.

Он стоял и смотрел, как разгорается восход, который слепил Его… хотя Он уже был слеп.

Солнце выкатывалось из-за горизонта, когда осыпающийся силуэт сделал свой последний шаг…
- Все сны… приходят в вечность.
Улыбка широкой трещиной разрезала лицо, разделив голову на две части… Тело сорвалось с крыши и полетело вниз… И, не успев достигнуть земли, рассыпалось прахом.
Мы снова были вместе. В наших вечных снах.


Рецензии
Прекрасно.
Особенно начало. И прогулка по небесам в одном тапке.:)

Волк Анна   06.01.2008 00:13     Заявить о нарушении
Угу))) Мне самой пондрявилось описывать именно это ощущение))) Спасибо, заглядывай ещё)))

Моранна Марикоморион Мрак   13.01.2008 18:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.