Мое прекрасное платье!

Мое прекрасное итальянское платье!..
Небольшое, черное. Изящный силуэт, сногсшибательно-женственные прозрачные кружевные вставочки вдоль тела. Как только я его увидела, поняла – или мое или ничье! Даже если его судьба – целый век провисеть в моем шкафу, я не смогу жить, зная, что оно принадлежит кому-нибудь другому!..
Но не такое это платье, что бы стерпеть забвение и сплин!
Возможность вывести его в свет не заставила себя ждать. Звонок прозвенел, не прошло и недели.
А там как-то само собой к нему приложилось и шампанское, и изысканные закуски, и живая музыка, и вполне приличные(не менее живые) кавалеры. Пара дней в чудесном пансионате за городом - мое платье того стоило!.
Боже мой, как давно я не танцевала!. Словно было это в другой жизни..
А как проникновенно звучит саксофон.. после пары-тройки искристых бокалов!.
А бильярд, вообще, оказался потрясающей, весьма захватывающей игрой!.. Все-таки что-то от меткого Ворошиловского стрелка во мне еще осталось. Ни с чем не сравнимое ощущение – выбрать цель и попасть в нее одним махом!. Боулинг, кстати, тоже ничего..
И эти прогулки по осеннему лесу и набережной матушки-Камы!..
Белочки, синички.. и довольная собой сорока-белобока, разжившаяся на задворках чем-то вкусненьким..
И наши уральские алые, чувственные ягоды среди посеребренных инеем, обнаженных ветвей..
И эта маленькая белоснежная точка на горизонте, между синим высоким небом и, отражающей его, речной гладью, такая яркая в лучах утреннего солнца – последняя, наверное, в этом году грузовая баржа..
И не надо готовить и не надо никуда спешить.. просто вдыхать - просто жить.. нежиться.. и нежить..
День. Ночь. День..
Время пролетело незаметно!. И так же незаметно началась другая, новая, быть может лучшая жизнь!.
Спасибо тебе, МОЕ ЛЮБИМОЕ ИТАЛЬЯНСКОЕ ПЛАТЬЕ!.


Рецензии
КЛАСС! И рифмы почти все на месте, разве пара-тройка запятых:))))))))
Прочла - махом! Молодец!
Спишемся сегодня вечером, скоро убегаю на выставку-продажу изделий одной приятельницы, потом опишу впечатления.
Целую!

Ева Сильева   16.11.2007 10:17     Заявить о нарушении
Окей! Буду ждать!
А "Судьбу" не заметила?..
До вечера:)

Галкины Сказки   16.11.2007 11:17   Заявить о нарушении