Мы похожи

Мы часто не правильно видим,
Хорошее не замечая,
Забавно, но все же
Давай поиграем!

Ты будешь находить лучик солнца,
В грустных картинах, что я тебе нарисую,
Ты скоро поймешь, что много зависит,
От угла, под которым посмотришь.

Я вас не учу, не пугаю,
Я просто в слух рассуждаю,
Как сильно мы с вами похожи,
И как различны, однако.

Сейчас ты спокоен,
Ты можешь подумать,
О том, чего же ты хочешь,
И зачем тебя это нужно?

Я вас не учу, не пугаю,
Я просто в слух рассуждаю,
Как сильно мы с вами похожу,
И как различны однако!


Рецензии
ПРекрасная мысль: находить похожесть.
Иные начинают с того, что декларируют непохожесть. По моим наблюдениям,
не очень-то тянутся к таким, ибо они искажают и другое, дорогое.

Валентина Томашевская   18.11.2007 13:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.