Моление о текучем металле

Мне тебя не удержать
от ошибок будущих.
Будешь неприлично ржать,
становясь разбуженным.

Будешь саблею свистеть,
побеждая ворога.
За желание лететь
ты заплатишь дорого.

Будешь их пугать собой,
как другие воины.
Маской личико прикрой,
Гюльчетай обдолбанный.

Будет не хватать любви,
чтобы – не шарахались.
Вместо храма-на-крови
лучше б чая с сахаром.

Не пугай их, не пугай –
ведь и так напуганы.
Не ругай их, не ругай –
ведь и так поруганы.

Не буди их, не буди,
если не навязчивы.
Больно, но один иди,
уважая спящего.

Не дели их, не дели
на чужих и нашенских.
Это все одной земли
урожаи павшие.

Полюби их, полюби,
даже идиотиков.
Все они сюда пришли
из одного животика.

С каждым надо о своем
на его наречии:
рыбой - если водоем,
небо – птицей певчею,

глупым быть для дураков,
умным для вменяемых,
облаком для облаков,
чайником для чайников.

Ты же видишь, я сама
не всегда при памяти,
но от этого дерьма
я хочу избавиться.

Я уже нажралась им,
да своим же родненьким.
Но с тобою, милый Бим,
не разделишь опыта.

Просто я тебя люблю,
как себя любила бы.
Просто я тебя молю –
не играйся с силою.

Если сила без любви –
это хуже атома.
Были храмы-на-крови,
а на духе надо бы…

Ты прости меня, прости
за советы лишние.
Ты иди, иди, иди,
о б т е к а я ближнего…


Рецензии