Арийская нация или Хомяки на тропе войны

 Арийская нация или Хомячки на тропе войны

Интересно, а как живут наши друзья меньшие в канализации? Нет, давайте забудем крыс и крокодилов и тому подобных жертв эволюции. Почему бы не поговорить о хомячках? Маленькие, пушистые, лишенные острых зубов и огромных когтей-сабель и тому подобных средств самообороны.… Пред пастью голодного млекопитающего или рептилии, а может быть даже мифической мантикоры. Что он может сделать?? Тактика смотрите, какой я милый не пройдет, только битва до смерти!! Если ему повезет, и он выиграет, то наберется опыта! Дальше, круче он разработает индивидуальную тактику против всех своих вражин, научится выделять яд из зубов, и будет кусать пятки! Заползать в дыхательные пути оттопыривать мех и затруднять дыхание своего врага до самой его смерти. Или бегать в желудке пока не найдет выход. Через несколько лет появятся суперхомяки. Они будут захватывать канализацию до тех пор, пока им некого будет убивать и сойдутся в грызне между собой. Еще, через несколько десятков лет, а может сотен или более того, они поймут, что убивать себе подобных полнейший бред, и поработят слабых и изнеженных хомосапиенс. Вот чем не идеальный план захвата всего мира. После они освоят нашу технику, наше оружие, полетят в космос и родится великая нация, ее будут бояться все и родится великая империя, и будет процветать много- много лет.


Разлепив глаза, я как всегда увидел долбанную приборную панель. О где мои манеры позвольте представиться я….
- Твою мать рядовой опять дрыхнешь на посту!!
 (я ненавижу этот голос.)
- Никак нет. Товарищ капитан я обдумывал в голове схему моих действий на случай ядерной атаки со стороны американцев!
- Молодец и каковы твои действия?
- Долбануть вот по этой самой красной кнопке так чтоб она треснула!
- Ну, почти. Сначала ты должен выслушать мой приказ ясно?
 - Так точно!
- Ну, молодец.… Думай тогда, дуумай!
- Товарищ капитан разрешите обратиться?
- Ну, валяй.
- А долбанем вообще или как??
- Долбанем и не раз… Хохохо - и развернувшись на пятках наш местный псих удалился восвояси.
Вот типичный пример суперхомяка у него есть три ядерные ракеты, и живет он в канализации. Где-то в Сибири. С пятью людьми состава. Сам себе президент, генерал… и жена.
От хода моих мыслей у меня даже настроение поднялось. И так на чем этот мудозвон меня оборвал? Ах да! Итак, я рядовой Василий Булкин. Служу, как вы поняли в Сибири на пусковой шахте тех самых ракет. Которыми так гордится наша могучая держава. Вообще от одного движения моего пальца может умереть такая куча народа, что мене не по себе.

Итак, немножечко обо мне.
Мене 19 лет от роду. Всю свою никчемную жизнь жил в маленьком сибирском городке О. Закончил школу.После пошел в армию. Оставив дома рыдающею мать и гордого отца. Попал куда, вы уже знаете, хотя я и сам толком не ведаю, где находится наша часть.
-Рядовой Опупенко пришел, заступить на пост!
О, еще одна личность нашего доблестного состава. Вообще-то он у нас всего неделю и я его толком не знаю.
- Ну, давай хлопчик заступай.
Наконец-то могу пойти поспать по-людски. Покончив со всеми формальностями, герой новой войны двинул в свой родной барак. Дурацкие подземные бункера совсем не красивы и не уютны. Выглядят как декорации дешевого заморского фильма. И так что у нас новенького? - подумалось мне, когда я заглянул в комнатушку с надписью радиорубка. И так позвольте представить реальную машину для убийств не чета всяким Рембо. I gain you Славик!! Надо видеть этот шкаф. Два метра ростом, ширина в плечах с проспект. Лысая голова и злобный взгляд, прожигающий сталь. Полный лобэн. Попал сюда, по собственному желаю. Решил видите-ли связать свою жизнь с мальчиками в модной, зеленой одежке. Сидит опять треплется по красному телефону гыгы. Штаб опять ждет нехилый счет с горячей линии. Самое интересное: почтового адреса не знает даже наш всесильный кеп, а квитанции от доступных девчушек доходят! Так вот насчет Славика: будь, он на второй мировой войне пошел бы на танк с ножом! И я бы поставил бы вовсе не на немецкую бронемашину. Любимое занятие нашего десантника боящегося высоты это занятие пауэрлифтингом и избиение боксерской груши в нашем спортзале. Да не удивляйтесь, у нас откуда-то есть спорт зал. Гавнявастенький правда, но есть! Ну да ладно, поскольку моя смена кончилась меня должен ждать ужин в нашей рыгаловке. Да уж, почему в моей тарелке вот уже год одно и тоже. Макароны, судя по вкусу сделанные из усов тараканов, просроченная тушенка, а в стакане как обычно компот из сухофруктов которые были использованы на той неделе, но были любовно просушены. Царский ужин по вкусу консервы, похоже, всего месяц просрочены. Ну, вот скажите, почему все людям умные мысли приходят во время еды, или сна, или посещения отхожего места. Вот вам приходят? то-то…. А мне нет поэтому, тупо поев, я отправился спать. По пути мне опять попался Славик и намекнул мне, что сегодня будет учебная тревога. Ну да ладно фиг с ней мне б дойти и поспать. Вот оно мое койко-место. По неизвестному стечению обстоятельств у нас комнаты рассчитаны, на двух человек. Мой сосед со странным именем Ермолай уже спит. Он у нас техник и возится со всяким железом. Да хрен с ним и я как был в форме, так и упал на кровать и ушел в царство Морфея. Солдат спит, служба идет.
 И вот на самом интересном месте моего сна, мне пришлось очнуться из-за оглушающего воя сирены. Учебная тревога, как Славик и предупреждал. Уже бежав по лестнице, я успел порадоваться, что уснул в форме. Вот она дверь пускового пункта.
 Как я и думал внутри только кеп и Славик.
- Отличное время рядовой марш за пульт!
 Приняв свое законное место, я стал ждать приказа.
- Где же этот оболтус!!- начал закипать начальничег.
Да уж тут собрались все кроме Ермолая. Черт как бы…
- Так слушай мой приказ! В связи с началом конфликта РФ и США приказываю запустить ракеты по указанным нам координатам. Проревел кэп и сунул новичку планшет с направлением удара. Ну, вообшем стандартная процедура сидим, водим координаты поворачиваем ключи, ждем немного и получаем благодарность.
- Координаты введены.
- Запуск разрешаю.
Я встал вместе Опупенко. Мы подошли к пазам в стене под ключи. Вставили их, повернули. Вам некогда не кажется, что что-то идет не так. Иногда это неуловимой нитью проскальзывает по реальности и необходимо сосредоточится, чтобы понять, что не так. Иногда это чувствуется лишь неким чутьем тут то сложней намного. А бывает до идиотизма просто. После поворота ключей никто не ожидал услышать запуск двигателей. Да ну и морды шас у всех, интересно, а у меня такая же. По сути дела Ермолай должен был на время учений, что-то подкрутить в системе, чтоб ракета не взлетела ведь все только условно. Но он не сделал этого. Кэп потянулся к кобуре, застрелиться решил что ли?
И тут появился последний участник этого фарса.
- Рядовой Ермолай извольте объяснить какого х.. тут творится.
- Ну что, запуск ракеты по звуку.
- Я тебя с утра предупреждал, чтобы ты перенастроил систему на учения!
- Да? Меня? Хм не помню. В этот момент я, не отрываясь, смотрел в глаза Ермолая. Черт он труп в прямом и переносном смысле. Во первых судя по взгляду он порядочно укурился, а во вторых кэп его шас пристрелит. И в подтверждение моих слов за спиной послышался звук короткой борьбы. Я обернулся и увидел Славика держащего капитана в захвате, а рядом с ними на полу лежал пистолет.
- Убью суку - ревел капитан - зарежу, четвертую!
- Спокойно товарищ капитан нам еше здесь трупа не хватало - фигасе Славик то, как говорить умеет мне обычно говорит да, нет и угу.
Опупенко прошу прошения за каламбур ваше опупел и сказал:
- Ракеты достигли цели товарищ капитан. Задание выполнено,- да у бедняги просто шок наверно.
Наш командир уже успокоился, освободился из объятий Славика, припрятал пистолет в кобуру, закурил и обвел всех взглядом.
- Поздравляю, товарищи мы только что, послали в преисподнюю фиговую тучу народа.
В лучшем случае нас расстреляют.
- А в худшем? – зачем-то спросил я, наверное, просто разогнать гробовую тишину.
 - Мы начали третью мировую войну, и в мире нет такого наказания, которое бы было применимо к нам. Нас следует отправить в космос. Насаженными своими задами на ракеты без скафандров и то это даже мягко для нас.
 - Я пошел к красному телефону всем быть здесь.
Все оставшиеся молча уставились на Ерему. Нет, вы не поверите из-за его ошибки только что умерло куча народа, а он со спокойной рожей стоит и даже не реагирует на прогнозы кэпа по поводу нашего ближайшего будущего.
 - Слышь ты придурок – первым вышел из ступора Славик - ты хоть понимаешь что сделал?
- Конечно! Уничтожил пару миллионов американцев. Да ладно их не жалко все равно у них там одно гавно и гамбургеры, – пожал плечами новый Гитлер без страны.
- Ладно, оставим обсуждение людей населяющих Америку, ты лучше скажи, что раз ты такой умный нам-то что делать? – встрял я в вечный разговор русских людей об америкосах.
- Как что готовиться к войне.
- ты понимаешь что от планеты может остаться одно большое ничто, свалка радиоактивных руин.
- Да мне пофиг.
- Нет ну ты и… - Я не успел договорить как раздался оглушающий выстрел и мозги Еремки веселым фонтанчиком окрасили наши физиономии. В дверном проеме стоял капитан, широко расставив ноги, держа пистолет в двух руках, целясь в нас.
- Капитан ты чо творишь – заорал Славик тут же падая с аккуратненькой дырочкой во лбу,
за ним же полег и новичок.
- Капитан прежде чем вы отправите и меня вслед за ними разрешите обратиться – промямлил я, сглатывая ком тошноты в мгновенно пересохшем горле.
- Ну, попробуй. – улыбнувшись одними уголками губ, почему-то шепотом сказал капитан.
- Почему?
- Мы уже и так дел натворили, считай это легкой смертью.
- А вы?
- А что я? Я вслед за тобой пулю пушу себе в висок.
Вот он момент смерти. Такой не страшный. Даже в чем-то удовлетворительный. Ведь изо меня , погибло так много народу. Правда не только я один виновен нас пятеро. Было. Внезапно перед моими глазами предстала картина на первый взгляд абсолютно хаотических действий на нашу ошибку. Весь мир обезумел после ядерной атаки на США. Ракеты начали летать туда-сюда, люди стали умирать миллионами. А все изо обкуренного придурка. Который не весть как попал на такой объект. Абсолютно маргинальная и аморальная личность, которой доверили защиту родины. А он подвел такое количество народа лишь тем, что решил вздремнуть лишних полчасика.
- Ну что ж давай кеп только быстро.
- Прости меня. – Сказал этот вестник моей смерти, а может быть новой жизни? И нажал на курок.

Вокруг только ночь. Тихо, довольно тепло. Низкий потолок, обитый войлоком. Странно, что я здесь делаю. Минуту назад, или год, или целую вечность, я схлопотал пулю от моего капитана. Что ж такое происходит. Я пытался закричать, но из горла вылетало лишь сдавленное мычание. Попытки встать оказались четны, мои руки и ноги были привязаны ремнями к кровати. Что я здесь делаю? По щекам заструились слезы. И вот в поле моего зрения появилась голова. Похоже женская.
- Доктор у Васнецова опять приступ. – Что? Кто такой Васнецов?
- Вколите ему как обычно.
- Хорошо.- «Вколоть», о чем они.
Запахло спиртом, после в мою руку вонзилось игла. Я чувствовал, как некое вещество разливается по моим жилам, затопляет сознание, захватывает его.
- Вот так поспи еще мальчик.
Как приятно опять забыть все, что было с тобой…


… Интересно, а как живут наши друзья меньшие в канализации?






P.S. Спасибо что уделили несколько минут прочтению этого пароидального бреда.
P.S.S. Надеюсь на ваши отзывы меня очень интересует ваше мнение, замечая, советы.
Особая благодарность Sleepy благодаря нему я занялся бумагомаранием и строко забиванием))))

P.S.S.S если что-то не осталось ясным с удовольствием разъясню.))


Рецензии
так так так с порывистым возгласом ликования мой друг я пожалуй и начну....и в следствие того что это моя маломальская но рецензия то прошу уделить ей не столько внимания сколько сострадания к моим потугам прикаснуться к письменному творчеству, коем я сейчас и занимаюсь и более того где то в глубине своей от ваших глаз потаенной души творю.читается что надо заметить в первую очередь легко и как бы не звучало-непринужденно.начинается юмористически с легкой иронией приправленной сарказмом, дальнейшее развитие событий немного вводит по крайней мере меня в полнейшую озадаченность, так как еще минуту назад добрадушная улыбка на моем лице столь радостно сияющая в миг сопровождаясь реакцией на сюжетную линию сменяется гримассой непонятной грусти и из за резвости событий некой прострацией.суета выстрелы сменяют картину хомячков жаждущих власти и становятся все более чем не смешно и более печально чем это могло быть менее печальным.концовка неожиданна как и предыдущие повороты событий,внутри меня осталась недопонятость и пстота от того что все так беспечно перетекло внечто глобально ужасное а главное что это раскрыто в таком миниатюрном компактном тексте, в котором как и в жизни есть все-грусть, веселье, хорошие стечения обстаятельств, плохие маневры неслучайного в нас.особую пикантность придают такие выражения как"веселый фонтанчик"(упоминающийся в контексте вытекающих под напором выстрела мозгов),"гавнявастенький" заслуживает моего особого уважение так как по просто насмешило и рыгаловка, что тут сказать -жизненно и далее все по тому же пункту попросту насмешило..)))...а воть теперь как мне кажется этосамое важное хотя я могу и ошибаться, но меня это неким образом вдохновило на написание чего нибудь пока не знаю чего, но своего...спасибо, эть было клуть...)))

Ольга Росс   22.11.2007 15:24     Заявить о нарушении