Я буду его ненавидеть

Я решила, что буду его ненавидеть.
Просто в один плачущий осенний день я поняла, что за такое можно только ненавидеть.
И ненавижу.
Как вообще он посмел предложить мне измениться? Мне, малознакомому человеку? Как он осмелился подумать, что знает меня? Никогда, никогда я не изменюсь. Мне нечего в себе менять.
Хочу кричать…. Я знаю лучше! Лучше! Лучше! Горячий воздух разочарования обжигает губы… кричу, а черные слезы капают в ночь…
….Куча писем летит в небо, но ты их не получишь, я не буду унижаться.

Самодовольный эгоист, ставящий себя намного выше других…
Твоя маска мне скучна.
Она пропитана солью времени…

…..

- Тебе следует изменить походку.
- Что?
- Ты ходишь неженственно, - в раздумье ты приложил палец к щеке, - приходи в следующий раз на каблуках.
- …..?
- Я хотел бы посмотреть, как ты ходишь на каблуках.
- ….Какая разница?...
- Тебе нужно изменить походку…

…..

 
…..Осень разбросала листья по аллеям, а я шла и собирала их фотоаппаратом.
Потом подняла глаза к небу и собрала его в ладони…. И отпустила…
Пусть выльется на землю дождем и смоет мои слезы, что летят в потолок….
Вдох…

…..

- Прекрати читать мои мысли! – я смеялась и старалась увернуться от твоего взгляда.
- Я и не читаю. Всё написано в твоих глазах, - самоуверенный голос….

Слишком самоуверенно.
Слишком.

…..

- Я увижу тебя снова?
- Если захочешь.
- Значит, тебе все равно?
- …..
Ты молчал, а я считала капли дождя на стекле.
- Человеку нельзя говорить, что тебе всё равно… - мой голос предательски задрожал.

…..

- Забудь обо мне. Ты не имел права так поступать.
- А что я сделал?
- Вспомни – поймешь.
- Ты мне не нужна, чтобы тебя вспоминать.

…..

Я перекинула сумку через плечо и пошла по аллее своей обычной, подростковой походкой, которая тебе чем-то не нравилась.


Рецензии
Юлька, ну то, что это красота боли, говорить не обязательно, и так видно.
А вот бриллиантинами твоими не перестану восхищаться, наверно, никогда!
"кричу, а черные слезы капают в ночь…" - это, конечно, не столько бриллиант, сколько просто красивая жемчужинка.
"Куча писем летит в небо" - а вот это сочетания просто сшибает!

Юлия Тихомирова   17.06.2009 17:26     Заявить о нарушении
:))
за "жемчужинки" отдельное спасибо =)

Юлия Рони   18.06.2009 19:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.