Смысл жизни

Я люблю тебя, сказал я ей, хотя не любил, я люблю тебя, сказала она мне, хотя не любила, я трахнул её, хотя не хотел её, она сделала вид, что получила наслаждение, на самом деле думая о другом. А потом она дала мне якобы свой телефон, и я сделал вид, что действительно верю, будто это её телефон. Телефон её это будто, верю действительно что, вид сделал я и, телефон свой якобы мне дала она потом а. Другом о думая деле самом на, наслаждение получила что, вид сделала она, её хотел не хотя, её трахнул я, любила не хотя, мне она сказала, тебя люблю я, любил не хотя, ей я сказал, тебя люблю я!


Рецензии
Какой Вы проблемныыыыыыыыый.
:(

Мартина Левина   16.11.2007 09:17     Заявить о нарушении
Согласен с тем, что проблемный, но не согласен, что ":(".

Владлен Туманов   16.11.2007 14:11   Заявить о нарушении