Ты или я?

Посвящается...

День был прекрасен. Солнце только-только просыпалось на востоке и от реки тянуло прохладой. Мы пришли на это место с одной целью. С одной мыслью. Нам надо было взобраться на гору и сделать несколько снимков. Гора не казалась нам сложной для восхождения. Мы оставили свои рюкзаки на поляне и начали подниматься.

Камни царапали ладони и на коленях очень быстро стали появляться ссадины. Все уже почти достигли вершины, а я все не могла их догнать. Я спешила и от этой спешки уставала еще больше. Взявшись рукой за острый камень и пытаясь на него опереться, почувствовала взгляд.

Кто на меня смотрел? Справа никого, слева тоже. Все друзья уже были почти на вершине и внимания на меня уже не обращали. Я опустила голову, и … Это была гадюка, голова имела характерную треугольную форму, вдоль хребта проходил темный зигзагообразный рисунок. Она смотрела на меня и медленно подползала, потом стала шипеть. Я все поняла. Укус неизбежен, она уже совершала угрожающие броски. Еще один пробный бросок и она меня укусит. « Тварь, зачем я тебе, я тебе не по зубам. Ты меня даже съесть не сможешь, противный серый шнурок» Я ее не боялась, мне просто до тошноты надоели ее мерзкие выходки. Я или ты? Ты или я? Последний угрожающий бросок и мой ботинок стоит на твоей противной голове. Треск ломающегося черепа и конвульсивные движения гибкого тела. Я стояла и не могла пошевелиться. Ее кожа касалась моей. Кожи убийцы.

Я подняла голову. Все смотрели на меня молча, а я все стояла на этой тупой змеиной голове и не верила, что она мертва.


Рецензии
Точнейшие ощущения! - "Ты или я?"
Ната, я словно пережил вместе с Вами эту опасность.
Если в такой ситуации нет возможности маневра, всё решает секунда, а реакция у этой твари бешеная.

Вздохнувший с облегчением,

Владимир Прежний   17.12.2008 18:59     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.