Последний удар

 (Юмореска)

Любое дело нужно ставить на научную основу. Я, например, на такую основу поставил воспитание детей-близнецов Коти и Кати.
Я аккуратно посещаю классные собрания, состою слушателем Университета родителей. Не пропускаю ни одной радиопередачи «Большим о маленьких», выписываю журнал «Семья и школа».
Все драгоценные крупицы педагогических знаний записываю в специальных тетрадках. В результате многолетнего, кропотливого труда у меня получился увесистый том с надписью на обложке: «Педагогические записки».
На днях у меня появилась честолюбивая мысль об издании этого тома. По моему мнению, такой труд, несомненно, должен принести пользу человечеству.
Воодушевленный этой идеей, я ринулся к книжному шкафу с намерением отправить «Записки» в соответствующее издательство. К удивлению моему, труда на полке не оказалось. Исчезли и многие другие книги.
- Дети, куда девались книги?!
Оторвавшись от телевизора, Котя невинно ответил:
- Папа, книги мы с Катей сдали в макулатуру. У нас в школе проводилась операция «Бумажная гора»
Я со стоном схватился за голову. Моя жена, проработавшая в школе несколько лет завучем по воспитательной части, мягко сказала:
- Успокойся, милый. Дети боролись за честь класса. Они растут хорошими общественниками.
Теперь представляете, какой был нанесен мне удар! Но я его стойко перенес.
Вскоре, после очередной школьной операции под кодовым названием «Железная гора», мои дети доказали, что они, действительно, хорошие общественники. Нам пришлось в спешном порядке приобрести для кухни пропавшие две кастрюли, несколько сковородок, кочергу, шумовку и еще кое-что по мелочи.
Я молча перенес и этот удар.
Весьма ощутимой для нашего семейного бюджета оказалась следующая школьная операция под шифром «Гора – тряпичная». В результате ее мы с женой не досчитались кое-чего существенного из нашего гардероба. Слегка поношенную одежду будто корова языком слизала.
Жена стала косо поглядывать на наших общественников.
Я мужественно терпел. Но мое терпение лопнуло, как струны старой балалайки, когда прошла операция « Свинцово-медно-алюминиевая гора». У меня исчезли грузила от закидушек. Рыболовы знают, что значит лишиться грузил!
Пусть простят меня педагоги, но я выпорол Котьку старым солдатским ремнем… без пряжки. Медную пряжку он успел-таки сдать.
Мне аккомпанировала жена: она шлепала Катьку за унесенную с кухни алюминиевую посуду.


Рецензии