Видения Алеси

Видения Алеси
______________________


Ирина, Наталья и Ольга -
Все слушают песни коллег,
Сидя под дождем в Воскресенье,
Не зная, что выпадет снег.
Наталья была так прекрасна сегодня
Ты смеешься, но просто поверь,
Когда на нас падает дождь в этот вечер
Она запирает дверь.

Другая Наталья сидит рядом,
Она не слышит меня,
Каждый раз, когда дверь закрыта,
Я молюсь, я верю в тебя.
А она не верит ни в Бога, ни в черта,
Но я знаю, что это не так
И снова и снова, открывая ту дверь,
Я бьюсь головой об косяк.

Ирина сидит напротив, -
Она хороша так, поверь,
Она точно смотрит телевизор,
Не слыша, что пою я теперь.
И другие люди собираются рядом
Я знаю их, - они все мои,
Но слыша их вздохи и тихие речи...-
Они выглядят почти как враги.

Не надо, ребята, слушать меня -
Я, наверное, говорю все не то
Когда я вижу Наталью в ее красной кофте,
На ум приходит только одно.
Что нет у нее жениха и коттеджа
На десять прекрасных мест
Только это не так, вы знали об этом -
Это говорит в ней ее бес.

Ее принимают за женщину-вамп
Ну, ладно, она выглядит так
Последний раз, когда ее видел,
Она закрывала чердак.
Ну, что же ты смотришь и ловишь мой взгляд
Давай же, подойди ко мне
Скорее всего, никто не увидит,
Как я целую тебя во тьме.

Немного странный праздник сегодня
Пол-мира уходит ко дну
Не слишком важно, что мы говорим при этом,
Но все мы ищем одну.
Одну жизнь и любовь, одну славу и деньги,
Одно место Номер Один
Сейчас, когда здесь так много друзей
Здесь каждый себе господин.

Серега чем-то удивляет Лену,
Она слегка пьяна сейчас
Мария отвлекла мой взгляд усмешкой
Я вспоминал о ней еще целый час.
Разговоры и взгляды, движенья и звуки,
На радуге мы словно в лесу
Хотел бы я посмотреть со стороны -
Кому-то все это к лицу.

Ты пришла чуть позже других,
Вскоре все разошлись по домам
Красная ниточка на правой руке
Позвольте, сказать, сеньорита, Вам,
Не важно, чьи движенья искусней,
В чьих глазах все еще виден блеск
Ты знаешь об этом больше, чем я,
Кто верит в силу небес.

Луна все выше, а ты все дальше
Неужели ты уходишь на юг
И Лео-конвектор с его Ириной
Запаковали мечты свои в тюк.
Наверное, слишком много водки
Я выпил в эту тихую ночь
И все по привычке я жду Алесю
Чтобы хоть как-то помочь.

Она приходит под утро одна
Я знаю, она рядом со мной,
Но дева-Наталья все помнит о нас,
Она может дышать под водой.
Вся эта компания с Катериной вместе
Мне нравятся, но есть одно "но" -
Если бы я получил миллион,
То снял бы их в скучном кино.

Сценарий был так спутан,
Что в конце концов мне пришлось уйти
И где-то к северу я встретил Алесю,
Пройдя половину пути.
Она изменилась настолько, что я
Все еще спорю с этой судьбой
Насчет того, кто из нас больше
Доволен самим собой.

Мария, тем временем,
Уже собирается спать,
Но это так странно: не узнав ее,
Все продолжать бежать.
И утро уж близко - все в брызгах рассвета, -
Они все уйдут кто - куда,
Но только все эти виденья Алеси
Не оставляют меня


______________________ 19/10/2007 ______


Рецензии