Марафон

Дрожит восхода луч на острие копья,
И персы ждут, и я чему-то внемлю,
Быть может, вот сейчас погибну я,
И обо мне никто потом не вспомнит.

Молчит фаланга на поле Марафона,
Гремят сердца в груди у всех,
Усталым взглядом брошусь на холмы я.
Ничто не предвещает нам успех.

Бежим вперёд, и сердце смолкло:
Сейчас польются тучи стрел.
Я голову вжимаю в плечи. Гулко.
Ну где ж тот перс? Я на него смотрел...

Бой развернулся в поле Марафона,
Я слышу - мой товарищ здесь...
И уши ловят звук победы горна,
И он через века взлетает ввысь...

Победа сушит горло в кровь...
Афины! Милые Афины!..
И эту весть принёс вам я: "Победа!"
И обо мне, быть может, кто-то вспомнит...
16.06.2001.


Рецензии
Здравствуйте - Александра!

Великолепно!

Есть память сердца, память крови,
и все победы - дух несёт,
а он - бессмертен, как известно,
и песни торжества поёт...

И записи - у Чаши сердца,
они хранятся - с всех веков...
И всё что было - всё известно,
в Акаши Свитках - кто прочтёт...

Заходите - здесь, и - на Стихи.ру"
Радостей вашему сердцу - Александра!

Владислав Стадольник   11.02.2009 09:46     Заявить о нарушении
Громадное Вам СПАСИБО, Владислав. И за такую рецензию в стихотворной форме, и за пожелания. Ещё раз спасибо. С уважением :-)))

Александра Турлякова   14.02.2009 05:25   Заявить о нарушении