Смешарики 12

Смеша®ики 12

*** - Граждане, кто последний за молоком?
Голос из очереди:
- Вот эта корова! ®


*** Мой конек пошлая поэзия и ксюша собч@к ®


*** Отрывок из народной таджикской сказки Масша и Медеведи:

- Кто пиль из маей куружки?
- Кто ель из маей чащики?
- Кто спаль из маей каравати? … ®


*** Поговорили с другом за жизнь, и хорошо так поговорили, что последняя его фраза была – «У тебя есть ружье?». Теперь боюсь с друзьями говорить за жизнь :) ®


*** - А сколько стоит совесть?
- Совесть бесценна!
- Блин, я так и знал что продешевил! :(®


*** Большая семья хомячков снимет колесо обозрений. ®


*** - Почем пальто?
- 5 тысяч!
- Ой, чего-то дорого!
- Эх, так уж и быть, бери вместе с конем. ®


*** - Почем опиум батюшка?
- Кто сколько может, сын мой! ®


*** Благородный гопник (типаж Робина Гуда, тоже в трико) останавливает парнишку:
- У тебя деньги есть?
- (Испуганно) Нееет.
… проверяет карманы
- Хм, правда, нет. На, бери! Уважаю честных! :) ®


*** - Женщина вы не могли бы…
Женщина быстро хватает мужчину под руку и ведет в направлении ЗАГСа
- Вы меня не поняли!
- Нет, я очень хорошо поняла Вас и ваши намеки! ®


Рецензии
Действительно ,с юмором у вас всё в порядке!Но где вы берёте столько сюжетов?

Алла Васильева   16.11.2007 11:27     Заявить о нарушении
¬©¬Х¬в¬С¬У¬г¬д¬У¬е¬Ы¬д¬Ц ¬Ў¬Э¬Э¬С. ¬і¬б¬С¬г¬Ъ¬Т¬а ¬У¬С¬Ю, ¬й¬д¬а ¬Щ¬С¬Ф¬Э¬с¬Я¬е¬Э¬Ъ ¬Ъ ¬е¬Э¬н¬Т¬Я¬е¬Э¬Ъ¬г¬о ¬Ю¬Я¬Ц. Ёъ ¬й¬С¬г¬д¬Ъ ¬г¬Ю¬Ц¬к¬С¬в¬Ъ¬Ь¬а¬У, ¬б¬в¬а¬г¬д¬а ¬Я¬Ц¬а¬Ш¬Ъ¬Х¬С¬Я¬Я¬а ¬Х¬Э¬с ¬г¬Ц¬Т¬с ¬г¬С¬Ю¬а¬Ф¬а ¬г¬Ф¬Ц¬Я¬Ц¬в¬Ъ¬в¬а¬У¬С¬Я¬н ¬Ъ ¬б¬в¬Ъ¬Х¬е¬Ю¬С¬Я¬н ¬Ю¬Я¬а¬Ы, ¬Ъ Ёщ ¬й¬С¬г¬д¬о ¬У¬Щ¬с¬д¬С ¬Ъ¬Щ ¬Э¬Ъ¬й¬Я¬а¬Ы ¬Ш¬Ъ¬Щ¬Я¬Ъ ¬Ъ ¬в¬С¬Щ¬Ф¬а¬У¬а¬в¬а¬У ¬г ¬Х¬в¬е¬Щ¬о¬с¬Ю¬Ъ. ¬Ј ¬а¬Т¬л¬Ц¬Ю, ¬с ¬Х¬е¬Ю¬С¬р, ¬е ¬Ю¬Я¬а¬Ф¬Ъ¬з ¬в¬а¬Ш¬Х¬С¬р¬д¬г¬с ¬б¬а¬Х¬а¬Т¬Я¬н¬Ц ¬г¬Ю¬Ц¬к¬С¬в¬Ъ¬Ь¬Ъ ¬У ¬Ф¬а¬Э¬а¬У¬Ц, ¬б¬в¬а¬г¬д¬а ¬Я¬С¬Х¬а ¬е¬г¬б¬Ц¬д¬о ¬Ъ¬з ¬Щ¬С¬б¬Ъ¬г¬С¬д¬о. ¬¦¬л¬Ц ¬в¬С¬Щ ¬г¬б¬С¬г¬Ъ¬Т¬а ¬Ј¬С¬Ю ¬Щ¬С ¬а¬д¬Щ¬н¬У ¬Ъ ¬Щ¬С¬Т¬Ц¬Ф¬С¬Ы¬д¬Ц ¬Ь¬а ¬Ю¬Я¬Ц ¬Я¬С ¬а¬Ф¬а¬Я¬Ц¬Ь. ¬Ј¬г¬Ц¬Ф¬Х¬С ¬Т¬е¬Х¬е ¬в¬С¬Х ¬Ј¬С¬г ¬У¬Ъ¬Х¬Ц¬д¬о.

¬і ¬е¬У¬С¬Ш¬Ц¬Я¬Ъ¬Ц¬Ю,

Игорь Влазнев   16.11.2007 11:41   Заявить о нарушении
Вот это да!!! Странно либо с кодировкой какие-то проблемы, либо я написал там не цензурщену. Сейчас попробую еще раз.

Игорь Влазнев   16.11.2007 11:43   Заявить о нарушении
Здравствуйте Алла. Спасибо вам, что заглянули и улыбнулись мне. 3/4 части смешариков, просто неожиданно для себя самого сгенерированы и придуманы мной, и 1/4 часть взята из личной жизни и разговоров с друзьями. В общем, я думаю, у многих рождаются подобные смешарики в голове, просто надо успеть их записать. Еще раз спасибо Вам за отзыв и забегайте ко мне на огонек. Всегда буду рад Вас видеть.

С уважением,

Игорь Влазнев   16.11.2007 11:44   Заявить о нарушении