Владик

1.

Одиннадцатого не стало Владика. Олег забыл на столе две таблетки тарена. Сам выпил одну отключился,а он,маленький,забрался на стульчик,да и ссосал,как конфету.
Я то,в другой комнате была,под амфитамином тогда. Как схватились,поздно уже,Владику
три годика было.
На кладбище,не забыть никогда,гробик махонький,а он лежит,такой беленький,беленький,
но не бледный совсем. И очень спокойный. Не страшно было ему нисколько. Не знал ещё,
Владик,страха то. И похороны очень хорошие были. Как на кладбище ехали,ветер продувал,да морось свербила,ноябрь всё же,а похоронили,стихло всё и пошёл мелкий су-
хой снежок. Припорошил могилку свежую,укутал,и как-то даже спокойней стало.Взял
Господь Владика к себе,сразу взял,без разговоров,без мольбы.А как иначе ещё?Он и пог-
решить-то не успел.Так,проскользнул по жизни. По самой её середине. По руслу,можно сказать,а разлиться не успел,расплескаться. Так и ушёл по тёмной воде,в самый омут Господен.
2.

Я,как с работы пришёл,Людмиле сразу сказал,Владка держи при себе,я отдыхать буду.
Ну я,переоделся там,как обычно,перекусил,да сижу себе в комнате. Водочки стакан наце-
дил,да накатил,под колесо то. Ну и сижу себе,жду. И вот,чувствую,что сплю я,и заходит в
комнату Влад(а Людка,конфет тут купила,намедни).И вот,как бы,сплю я,и во сне Влад за-
ходит в комнату и спрашивает насчёт конфет,можно,дескать,конфету то мне взять. Я гово-
рю,конечно,вон они на столе лежат. А на столе и правда.лежит пакет с конфетами,во сне ведь всё,точно помню.
А как очнулся,Людка орёт,как чумная,а Влад на полу лежит. Я не понял ничего сначала,
уже после про сон то вспомнил,про конфеты. Я ведь на столе колёса оставил. Ну Владка и
глотонул два. А он ведь малец совсем,не сдюжил конечно. Моя вина.
Людка тоже хороша,амфитаминов нажралась и усом не вела. Вино цедила,сучка матовая.
Да что теперь то уж.
Схоронили Влада. Я сам могилу выкопал,никому не доверил. Маленькая могилка,такая,вы
шла,смешная. По Сеньке и шапка,как говорится.
А как похоронили,пошёл снег. Первый в этом году. Колкий такой,противный. И я понял что наступает зима. Зима,в которой уже не будет Влада.
3.

Когда пришёл папа,я играл в своей комнате. Мне хотелось чего-то,и я пошёл к нему. Я спросил у папы конфету,и папа мне дал. Он сказал.что они на столе. Тогда я подставил стул и забрался на него. Там было две конфеты. Я взял сначала одну,потом другую. Конфеты сначала были горькими,но потом они стали сладкими. Я съел две конфеты и спросил у папы,можно ли ещё. И папа мне разрешил. Он вышел на лестничную площадку и стал подниматься вверх. Потом он позвал меня,и я пошёл. Я поднимался вверх,за ним,но никак не мог его догнать. Я шёл долго. Иногда спрашивал папу,а папа мне отвечал.
И вот,наконец,я вышел на поляну. Поляна была очень большая и белая. Я спросил папу что это? А папа ответил мне,что это белый шоколад,и я могу попробовать его,если захочу.
Папы на поляне не было,но когда я его о чём-то спрашивал,он всегда мне отвечал.
Я попробовал белый шоколад,он был очень вкусный. Всё вокруг было из него. Деревья из
белого шоколада,камни из белого шоколада,песок и всё,всё. Я взял в ладони песок и подбросил вверх. Потом ещё раз,ещё и ещё. Я подбрасывал его вверх,а он парил в воздухе и падал медленно,медленно,прямо,как снег в прошлом году.


Рецензии