Берлога

Шо тут вы ась?
Цыпа-цып,цыпа-цып….подойди Гоша подойди родной…цып-цып-цып…
Им шобы ворошку подмыть,нырку,да сапог по мылу не расстраивать.
Водичку выпили хорошие мои,всю подпили ужо…
А Шумку я стрельну верно.
Испортилась в последях а жаль,хороша была следка.
Сама маленька а медведей шукала ухх…
А вчерась на барсука как на медведя пошла,и звать…
Это всё ужо,испорченная Шумка таперь,а как рвала по живому,как рвала…
Жаль войлок полосовать по мокрине,да делать нечего…
Иначе жрать в холостую будет и срать виноградами начнёт в конюшне конца и Рогожникова дурака похвалит в конечном.
А он евнух морской берлогу у меня увёл тогда,мало ему на войне морской яйцо отсекло канатом,мало видать.
А барину всё одно кому платить,у него и шуба и сапоги в порядке…
А я берлогу слеживал,проверял…
А Рогожка сука сдал за два червонца.
Я его встретил тогда,он по хворосту сказался,а сам нюхал падла и говно овечье сушёное по снегу сеял,для отводу всё.
Сказался что по весне снежок то сойдёт а он и придёт по шарикам за хворостом.
А сам берлогу шнырил.
А летом на Илью в воду полез да потонул.
Так то…
А Шумку я стрельну…


Рецензии