Письмо подруге

 «Здравствуй, моя дорогая Оленька! Здравствуй, солнышко моей жизни! Пишу я тебе просто так, потому что соскучилась. Мы очень редко видимся, только по праздникам. Жаль… А как хочется, чтоб ты всегда была рядом!
 Наши матери были лучшими подругами, и так получилось, что мы родились почти в один день. И, конечно же, мы с самого рожденья были вместе. Нам было суждено стать подругами. Мы провели детство вместе. Сейчас мы выросли, но от этого наша дружба только крепнет. Но всегда была маленькая проблемка – наши характеры слишком похожи, а, как известно, 2 минуса или 2 плюса немного отталкиваются. В наших разговорах слишком много пауз, молчания, а сколько всего хочется рассказать!
 Я всегда любила тебя. Любила, как отличного человека, сестру и подругу. И в твоих глазах я видела взаимность. Мы живем в одном городе, но видимся так редко! Зато какие наши встречи! Они полны радости и тепла.
 Спасибо тебе. Ты, сама того не замечая, сделала меня лучше, многому научила. Научила ценить людей и их время. Научила ценить друзей. Ты показала мне, что можно любить всех людей, не обращая внимания на их недостатки. А главное: ты заставила меня ревновать. О! Этот случай я не забуду никогда. Мы с тобой были 2 сестры по несчастью: у нас всегда были проблемы с друзьями. У меня они периодически появлялись, у тебя же была только я. Но в твое 15-летие многое изменилось. У тебя появились подруги. Настоящие, верные, которые всегда рядом. А я ревновала. Это было кошмарное чувство. Я ревновала не парня и даже не друга – подругу! Мне было стыдно… стыдно перед собой и своей совестью, перед тобой. Я начала ненавидеть себя за эту слабость, за этот эгоизм. Но только после этого я поняла причину грусти в твоих глазах в ответ на мои слова «Мы с подругами…». Прости, я не знала…
 Мы никогда не ссорились. Хотя нет, был один случай… Не знаю кто больше плакал в ту ночь, кому было больнее. И ты первый раз сказала мне «прости». Так искренне, как не говорил никто. И все. С тех пор у нас не было разногласий. Да и какие могут быть споры, когда мы так редко видимся?
 Возможно, через 3 года я уеду, и видится мы будем не раз в несколько месяцев, а раз в несколько лет. Но знай, я всегда буду помнить тебя. Всегда в моем сердце будет уголочек для тебя. Спасибо тебе, моя дорогая подруга. Спасибо за то, что ты есть. Спасибо за все!»
И тут слезы воспоминаний покатились по моей щеке. Я сожгла письмо. Ему было не суждено дойти до своего адресата, а повторить ей все это в жизни я уже не смогу.

P.S. Посвящается моей подруге, Трубчик Ольге.


Рецензии
Трубчик Ольга,откликнись,прочитай и ответь,обязательно )))!!!

Владимир Федотов   14.12.2012 18:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.