Из цикла Записки психопата Случай на дороге

Я стоял на середине дороги, по которой мимо меня пролетали автомобили и смотрел по сторонам. Прямо на меня надвигался большой тенью громадный фургон, противно гудя своим клаксоном. Я стоял и не шевелился, подставляя своё тело громадной машине. Не сбавляя скорости грузовик налетел на меня и умчался прочь. Последнее что я слышал это хруст моих костей и треск черепа. Глаза вывалились из глазниц и укатились к обочине. Лёжа у обочины они наблюдали как смеются дети, показывая пальцем в сторону моего тела, которое уже успели сравнять с асфальтом шины автомобилей, водители которых спешили по своим неотложным делам.


Рецензии
Заеписки психопана усладили мой неуслаждённый слух.
ахуенные
С уважением.

Стрелка Галстук   19.11.2007 16:16     Заявить о нарушении