Magic. exe глава 16!!!

Глава шестнадцатая
 « Заклятый друг»

 - Ну, вот мы и встретились, Фрост, – лицо Маркуса скривилось от боли, но он торжествовал. По его лицу ясно читалось, что видеть медальон было для него самой большой радостью. И для того, чтобы добраться до него, он не устоит не перед чем. При первой же возможности он убьет Фроста и уже с его бездыханного тела снимет заветный камешек.
- Ты…? – Фрост не смог скрыть оцепенения. Боль отошла на второй план, пропустив впереди себя нескрываемое удивление.
Маркус кивнул, насколько смог. Цепи ограничивали его движение настолько, что он едва смог только обозначить кивок. У Фроста было перед ним неоспоримое преимущество – он был свободен, но та боль, с которой давалось каждое движение, практически уравнивала их положение. Даже дышать было для него чудовищной пыткой, сводящей на нет всё его преимущество.
- Я искреннее преклоняюсь перед твоим желанием поскорее вновь встретиться с Провожатым, - Маркус не скрывал довольной улыбки. – Да, именно так, Фрост, пока медальон на тебе я знаю все, что ты делаешь, все, что хочешь делать. Вот сейчас ты смотришь на меня, а в твоей голове только мысли о смерти. Моей смерти, Фрост. А это неправильно. Ты же не понимаешь…
- Не понимаю чего?
- Смерть – это только начало. Существовавшая по своим законам она будет отныне подчинена нашим. Разве ты не хочешь жить вечно?
Маркус вопросительно посмотрел на вора и улыбнулся.
- Хочешь… все хотели бы. И это правильно, ибо у тебя будет время сделать все, что ты задумал. Осуществить все желания. Стать тем, кем ты всегда хотел стать.
Фрост медленно встал и подошел к магу:
- Я никогда не жалел о своем выборе. Да, я – вор, но это мой выбор. Неважно, плох он или хорош, он – мой. А насчет вечной жизни… не думаю что сильно обрадуюсь, если бесконечно долго буду лицезреть твою физиономию.
- А как насчет Сати? Только представь – быть с ней, дышать с ней, любить ее… вечно. Неужели ты откажешься от этого? Если да, то большего глупца я еще не видел.
Мысль о гибели своей возлюбленной вновь колыхнула рану на сердце Фроста. Рану, что разрывала его сердце на части.
Рану, что не затянется никогда.
- Я ведь могу устроить это, Фрост. Давай заключим сделку. Мы вместе находим эти злополучные рубины. И первое, что я делаю – воскрешаю Сати. Их энергии хватит чтобы воскресить всех кого, хочешь. Всех кого убили, - через паузу он добавил: - Всех, кого убил ты.
И вновь укол в сердце. Савнир, Зверь… те, кого он не хотел убивать, но не смог этому помешать.
- Пойми, Фрост, я же не злодей. Я – экспериментатор. Люблю открывать для себя все новое и интересное в мире магии. Разве это – зло?
Маркус посмотрел Фросту прямо в глаза, и тот отвел взгляд.
- Зло – это убийство своего отца. Зло – это лишение его возможности обрести счастье.
- Заткнись! Он предал мою мать! Изменил ей с какой-то никчемной русалкой. А потом он собственными руками убил ее! Представь каково было мне видеть как он медленно лишает ее жизни. А она ведь любила отца. Мы могли быть счастливы, как раньше. Но проклятая русалка все испортила!
Фрост хотел было что-то сказать, но слова комком застряли в груди. Он смотрел на Маркуса не в силах отвести взгляд. А маг висел на цепях, абсолютно беспомощный…и плакал.
Фросту стало безумно жаль этого парня, оказавшемуся меж двух огней своих родителей. Выяснять, кто виноват в этой истории с русалкой было абсолютно не его делом, но судьба Маркуса была для вора отныне далеко не на последнем месте. Он удивился тому как буквально за несколько минут он координально поменял свое мнение о темном маге, как из ненавистного врага Маркус неожиданно превратился в…. Нет, он никогда не сможет назвать другом человека, который столько раз пытался убить его. Который под маской обиженного жизнью может вытащить нож и воткнуть тебе в сердце. Воровская жизнь научила Фроста очень осторожно выбирать себе друзей. Обжегшись несколько раз, и едва не лишившись, по вине товарищей жизни отныне он ни одного человека не мог назвать полноценно другом. Словами - да, а вот душой – ни одного. За исключением Сати, которая стала для него другом, а потом и намного большим…
- Ты поможешь мне, Фрост? – голос Маркуса вырвал вора из паутины размышлений.
- Как ты стал таким? – отчего-то Фрост захотел спросить именно это. Словно от ответа Маркуса зависело очень многое.
- Каким?
- Я читал тебя тогда в подвале форта «Золотой Дракон». Ты по желанию можешь быть как темным, так и светлым. Твоя аура меняется по одному твоему желанию. Как такое возможно?
- Это все Виктор. Он научил меня как самой магии, так и ее обратной стороне. Это на самом деле не сложно. Если захочешь я тебя научу.
- И за это ты его убил?
Маркус долго не отвечал. Закрыв глаза, он опустил голову, и превознемогая боль отрицательно кивнул.
- Мне было жаль Виктора. Он был моим учителем и наставником. Он показал мне мир. Потом еще один. Если бы ты знал как потрясающе уметь менять судьбы миров. Быть одновременно и их защитником, а в случае неповиновения – палачом. Виктор как маг давно остановился в развитии, решив сосредоточиться на уже изученном, а я не такой. Я не могу так. Не вижу смысла довольствоваться малым, когда перед тобой открыты такие горизонты. Я сумел превзойти своего наставника, но только в одном он так и остался сильнее меня. Он умел воскрешать людей. Как он это делал я так и не выяснил. Я просил его научить меня этому, но он отказал мне. До этого он никогда не отказывал, но именно эта моя просьба заставила его впервые мне отказать. Злость затуманила мой рассудок и теперь Виктор далеко от нас. Если бы он мне дал это знание, этой суматохи с рубинами никогда бы не было.
- А зачем тебе рубины? – прямо спросил Фрост.
- Это огромный источник магической силы. Сам факт их появления до сих пор для меня загадка, а об их возможностях я могу только догадываться. Боюсь если они попадут в другие руки ими запросто можно превратить этот мир в горстку пепла. Фрост, нам надо выбираться отсюда. Эта боль уже сводит меня с ума. Да и ты выглядишь не лучше. Ты сможешь снять с меня цепи?
- Чтобы получить файербол в голову едва ты освободишь руку?
- А с чего мне тебя убивать? Да, признаюсь, раньше я в горячке пытался снять с тебя медальон, а в идеале с тебя мертвого, но теперь я не вижу в этом смысла. Мне все равно не дано держать его в руках, если я не хочу повторить судьбу той бедной монашки. – Маркус усмехнулся. – Он будет слушаться только тебя и только ты сможешь управлять им. И у тебя есть еще одна причина освободить меня. Помнишь что сказал тебе Дакар?
Фрост отрицательно замотал головой.
- Скажи, Фрост, а каким образом ты хочешь вернуться обратно в Алое Королевство?
Фроста словно молния прошила насквозь. Он совсем позабыл слова Дакара о том, что у него всего двое суток до того момента, как портал вновь откроется. А сколько уже прошло вор не знал.
- Вижу, позабыл ты наставления ныне покойного некроманта. А я смогу помочь тебе. Как только мы достанем камень я верну нас обратно. Этому, хвала богам, Виктор меня успел обучить. Тихо, кто-то идет…
Дверь распахнулась, и в проеме появились две монахини.
- Какие красавчики! – воскликнула одна, но вторая раздраженно дернула ее за руку.
- Деянира, не стоит так проявлять свои эмоции. Думаешь, им сейчас важно как ты к ним относишься? Они же получают удовольствие от боли, как и положено в их положении. Им сейчас абсолютно, извини за выражение, плевать на нас с тобой, как на женщин. Как и нам совершенно неинтересны мужчины. Но ты еще слишком мало времени провела в Семье. Понимаю, как тебе тяжело сдерживать твои желания, но ничем помочь не могу.
- Но, сестра, Ниасс…
- Мы все прошли через это, сестра Деянира. Нам всем в самом начале было тяжело. Но потом мы научились получать совершенно невероятное удовольствие от боли. Ты не представляешь как это прекрасно. Со временем ты поймешь меня, сестра, и в твоих же интересах, чтобы процесс твоего обучение проходил ускоренными темпами. Тем более что эта война лишила всех людей радости. Хвала Кассандре мы нашли выход и из этой ситуации. Пойми, Деянира, наше предназначение сейчас – это нести это новое знание и умение людям. Дать им, наконец, то, чего их лишила война. Показать им на наших проповедях, что счастье можно обрести не только в плотских утехах. У тебя сейчас будет возможность этому убедиться. Сейчас ты будешь давать им счастье.
Деянира испуганно взглянула на сестру.
- Не бойся, сестра. Поверь моему опыту – им это доставит исключительно наслаждение. Возьми это. – Ниасс протянула Деянире продолговатый предмет, похожий на стержень. – Он настроен на твои желания. Это Светоч. Исполнитель мечтаний. Лучшее, что могли дать нам Боги.
Деянира покрутила в руках светоч и бросила взгляд на сестру. Та лишь удовлетворенно кивнула и жестом указала на Маркуса.
- Начни с этого.
Деянира подошла к висящему магу и осторожно поднесла светоч к его голове.
- Подумай хорошенько, Деянира, - голос Маркуса был словно из бочки. – А стоит ли игра свеч?
Монахиня лишь секунду колебалась, а потом прошептала:
- Сейчас проверим.
И едва коснулась светочем лба мага. Маркусу показалось, будто его голова превратилась в один большой сгусток боли. Глаза от перенапряжения готовы были вывалиться наружу. Его крик умер, так и не успев воплотиться. Желание бороться с болью исчезло безвозвратно. Терпеть ЭТО не смог бы ни один из простых смертных… Но Маркус давно перешагнул через эту ступень. Лишь только он превзошел болевой порог, как сознание вновь стало ясным и чистым. Он с нескрываемой ухмылкой смотрел на растерявшуюся было Деяниру и на ее бесполезные попытки понять, что же случилось со светочем.
 - Сестра Ниасс! Он не работает!
- Не может быть! Попробуй на втором.
Деянира поднесла было светоч к голове Фроста как внезапно ее голова качнувшись в сторону с хрустом оторвалась от шеи и покатилась по каменному полу. Тело еще несколько секунд жило своей жизнью – распахнув руки, оно целенаправленно пошло в стену, и, уперевшись грудью в холодный камень обмякло. Следом за сестрой к Провожатому-до-Смерти отправилась и Ниасс. Ее смерть была более жестокой – в молодом теле была вырезана огромная дыра, сквозь которую при желании мог пройти человек. Благо мучилась монахиня недолго. Маркус и Фрост одновременно подняли головы и увидели своего спасителя.
 - Еша?!!
Фроста покачнулся, как от удара.
- Нет времени для разговоров! Погоди, сейчас я сниму Завесу. Еще немного и ты свихнешься от боли.
Она сделала несколько пассов руками. Боль и правда утихла и Фрост, наконец, смог нормально вздохнуть.
- Уходим, Фрост!
- Погоди.
- Что еще? – Еша деловито подбоченилась.
- Мы не можем бросить его, - он кивнул на Маркуса.
-ЧТО?!! Ты в своем уме Фрост? ОН столько раз пытался тебя убить, столько раз покушался на твоих друзей…
-… которые мертвы по МОЕЙ ВИНЕ! – отрезал вор. – Освободи его.
- Нет, Фрост! Ты совершаешь ошибку.
- Если это и так, то она будет на моей совести.
- А если ты погубишь своим решением тысячи людей?
- Иногда приходиться идти на риск.
- Ты собираешься рисковать судьбами многих ради спасения одного?
- Мне нужно чтобы ты освободила его!!! Неужели я прошу слишком много?
Еша потупила взор.
- Фрост, не знаю что он тебе пообещал, но взвесь свое решение еще раз…
- Оно не измениться.
Внезапно раздался страшной силы грохот.
 - Что происходит, Еша?
- Элранда гибнет. Она атакована силами, во много раз превосходящими наши. Маги из твоего мира решили устроить сегодня решающую схватку. Боюсь, Фрост сегодня Вечная война закончиться…нашей гибелью.
Еша закрыла лицо руками и уткнулась в грудь вору.
- Мы успеем уйти – прошептал Маркус. - Освободите меня и я вытащу вас всех отсюда.
Не глядя, Еша только взмахнула рукой и цепи превратились в пыль.
 - Ты пожалеешь, Фрост. Идем.
Маркус двинулся было вперед, как ноги его подкосились и он рухнул на пол. Фрост недолго думая, подставил магу плечо и они медленно вышли из карцера.
Вор сам едва держался на ногах, и нести Маркуса было для него невыносимо тяжело. Но он находил в себе силы не отставать от Еши.
 - Куда мы идем? – спросил Фрост после продолжительного молчания.
 - В подвал храма.
Спрашивать еще что-либо у Фроста просто не было сил.
Над их головами шла война. Иногда с потолка откалывались мелкие камни, норовя приземлиться на голову. Еша легко и непринужденно стирала их в порошок щелчком пальцев. Куда и главное – за кем – они идут, Фрост мог только догадываться. Но спросить об этом Ешу не решался. Эта девочка-загадка сильно изменилась. От былого детско-взрослого восприятия мира не осталось и следа, уступив место сугубо жесткому и суровому пониманию действительности. Она сняла, наконец, розовые очки и теперь смотрит на мир совсем другими глазами. А та жестокость, с которой она расправилась с монахинями пугала Фроста. Что же заставило ее так обойтись с этими женщинами? Очевидно, ответ был в конце их пути.
 Фрост поймал себя на мысли что хотел бы видеть прежнюю Ешу. Ту, что смотрела на мир сквозь розовый цвет. Ту, что ставила своей задачей спасти, а не убить. Ту, что стала ему как дочь…которой у него никогда не было.
 - Пришли.
Еша остановилась напротив распахнутой настежь двери.
- Они хотели ее повесить утром, но нападение спутало все их планы. Ее дверь никогда не была заперта, ибо она не сможет никогда отсюда выйти. Монахиня, кажется Мара, поставила блок на эту камеру, и только она может его снять. Но, увы, Мара на моих глазах была убита нападающими при попытке с наскока взять храм. Она дралась яростно… но… она мертва. И отныне только мертвой пленница может выйти отсюда. Ты узнаешь ее, Фрост?
Фрост ее узнал.
Королева мира Граатха.
Она сидела на полу посредине камеры и смотрела на вора глазами полными слез.
 - Я могу к ней войти? – спросил Фрост, не сводя глаз с королевы.
Еша отрицательно покачала головой:
- Теперь никто не сможет.
- Зачем тогда мы здесь?
- Хотела, чтоб ты знал…
- Знал что?
- Что она не держит на тебя зла.
Королева согласно кивнула.
 - Спасибо тебе, Фрост. Ты сдержал обещание – показал мне настоящий мир. Я благодарна судьбе за то, что встретила тебя на своем пути. А теперь уходите отсюда! Дайте мне уйти спокойно. Теперь я знаю правду. И это стоило того.
 Фрост сделал, было, шаг в камеру, но его остановили вцепившаяся в его руку Еша.
 - Ты погибнешь! Не делай глупостей, Фрост. Она навсегда заперта в этой камере. Ты ничем ей не поможешь. Пойдем наверх. Там бой. Помоги нам, Фрост.
 Но Фрост ее не слушал подойдя вплотную к входу он протянул руку …и она наткнулась на невидимую преграду. Королева тоже подошла к двери и коснулась его руки. Барьер не давал ей полностью ощутить тепло его ладони.
 - Я не хотел ТАКОЙ правды.
- Я знаю…
- Я хотел показать тебе настоящий мир, а не твой, созданный порочными магами.
- Я знаю…
- Надеюсь когда- нибудь я заслужу твое прощение…
- Уже.
- Прости…
- Знаешь, Фрост, а ведь я уже начинаю любить этот мир. Со всеми его недостатками…со всей его жестокостью. Он стал мне почти…домом. Я благодарю тебя. Прощай Фрост, король воров.
 Фрост никогда раньше не видел мгновенную смерть. Королева закрыла глаза и ее тело стало медленно ссыхаться, высвобождая из себя излишнюю влагу.
- Хамелеон, – пояснила Еша. – Может принимать любую форму и наполнять свое тело любым содержимым. Сейчас она далеко от нас. Пойдем, Фрост. Нас ждут дела.
 Маркус, до этого просто наблюдавший за все этим тяжело вздохнул.
- Нам нужно выйти на открытое место и я открою портал…если хватит сил.
- Но мы должны остаться! – возразила Еша.
 - Есть причины?
- Рубин.
Фрост и Маркус одновременно уставились на девочку.
- Посмотри на медальон, Фрост.
Вор послушно достал камень и едва тот вырвался на свободу, как луч из его сердцевины вылетел стрелой и уперся в потолок.
 - Камень здесь?
- Я видела его.
 - ЧТО?!! – вскричали вор и маг.
- Он на шее у мага. Одного из двух, что проникли в наш мир из твоего, Фрост. Этот маг лично возглавляет штурм Элранды. Нам нужно найти его и каким-то образом снять камень. И я хочу.. – она перешла на шепот. – Я хочу чтобы ты убил его, Фрост.
 - Как он смог коснуться камня?
Еша пожала плечами.
 - У вас есть шансы отразить это нападение? – спросил Маркус.
 - Ни одного.
- А почему атакуют именно сейчас?
Еша не отвечала. Перед ее глазами пробегала картина последнего сражения с воинами в черных латах. Тот памятный ей бой, когда Фрост исчез в пасти Граатха…
 Армия генерала Ромула несла чудовищные потери, но не пускала врагов к Элранде. Воины в черном образовали тиски и давили с обеих сторон. Свою лепту в огромной по скорости сокращении численности армии Элранды внес и Граатх, который, когда проглотил вора, совершенно обезумел и теперь топтал без разбора и своих и чужих. Но даже это не спасало армию генерала Ромула от истребления.
 Еша стояла и молча наблюдала как уничтожается последняя надежда хоть как-то склонить чашу весов в свою пользу. В пользу ее страны. Она видела гибель самого генерала от меча вышедшего на поле боя высокого и очень сильного мага. Маг не стал применять ни испепеляющих заклинаний, ни каких-либо еще волшебных штучек, а просто и банально проткнул генерала мечом, насадив его как поросенка на вертел. Увидев гибель своего главнокомандующего армия Элранды в одночасье сникла, и была разбита за несколько минут. Потеряв достаточное количество солдат маг собирался было уйти обратно, чтобы с новыми силами штурмовать город, лишенный достойной обороны. Если бы одно но…
 Еша смотрела на уходящих по раскаленному солнцем песку воинов в черных доспехах как ощутила легкое прикосновение. Кто-то очень нежно и ласково поцеловал девочку прямо в щеку, до боли знакомыми прикосновениями взъерошил волосы.
 - Мама?
 - Еша, доченька!
Она обняла мать, самого дорогого человека в мире. И целовала без устали, несмотря на текшие ручьями слезы.
Они стояли так молча обнявшись. Еша только и могла, что посильнее прижаться к матери, ощутить тепло, что было так надолго забыто. Она и думать не могла, что теперь они расстанутся. Слишком долгой была их разлука, слишком многое пережила Еша, чтобы, наконец, утонуть в объятиях матери.
- Элранда в опасности. – сказала Кассандра. – Я должна остановить Дерека. А потом я доберусь и до Дарта.
- Я больше не отпущу тебя, мама! Никогда…ни за что.
- Поверь мне, мы больше никогда не расстанемся.
- Обещаешь?
- Клянусь. Иди в город. Я открою тебе портал.
 - Я сама, мамочка.
Кассандра удовлетворенно кивнула:
- Ты у меня уже совсем взрослая, дочка. Иди. Сейчас они ощутят на себе Гнев Богов. Они пожалеют, что когда-то враждебно взглянули на Элранду.
 С этими словами она повернулась и пошла за уходящей к линии солнца армии Дерека. Группа воинов, что шли в хвосте увидела разгневанную богиню и бросившись в атаку были вдавлены в песок одним жестом Кассандры. Она была не просто в гневе – это было нечто большее.
 Злость, граничащая с безумным желанием спасти всех и вся.
Злость, что стирает границы между дозволенным и запрещенным.
Злость, которая может называться только одним словом, так удачно подходившим в данной ситуации.
Месть!
Месть за каждого убитого в этом неравном бою. За жизнь и душу всех воинов, что пали защищая свой дом и свою семью.
 Она шла прямиком к Дереку, снося и сминая всех, кто пытался ей помешать. Маг увидел ее и повернулся.
- Уходи, Кассандра. Я тебе не по зубам.
- Отсюда уйдет только один из нас. Или не уйдет никто!
Еша только и смогла, что открыть рот, когда из-за пазухи Дерек достал рубин и сжал его в ладони.
 - Последний раз предупреждаю – уходи. Ты мне сейчас не ровня.
- Как ты можешь себя считать равным богам?
- А чем ты лучше меня?
Кассандра запнулась.
 - Я сейчас во много раз сильнее тебя. Ты чувствуешь это, согласись? Тебя сминает моя сила. А ведь я еще даже не начинал.
- Что это за камень?
- Милая безделушка. – Дерек демонстративно поморщился. – Но чудовищно сильная. Ты ведь тоже чувствуешь это?
- Чего ты хочешь, Дерек? Вы с Дартом зашли слишком далеко.
- С Дартом? Этот олух захотел владеть камнем, но теперь мы, наконец, выяснили кто из нас сильнее.
- Ты убил его?
- Не я – он, – Дерек покосился на рубин. – И теперь он хочет твоей крови. И что самое интересное – я не буду ему мешать.
С этими словами он снял рубин с шеи и бросил прямо в Кассандру. Та инстинктивно поймала камень… и сгорела. В один миг.
Немой крик застыл на губах у Еши. Ее словно парализовало. Ноги внезапно стали ватными и она осела на песок. Ее сильно трясло, а по щекам струились горячие детские слезы. Как ни хотела Еша походить на взрослую, она всегда оставалась ребенком.
Она ощутила на себе посторонний взгляд и подняв голову, увидела как маг неспешной походкой движется прямо к ней.
Еша не помнила как рисовала портал – руки сами вычерчивали в воздухе необходимые пассы – но спустя пару мгновений она нырнула в черное око портала твердо поклявшись вернуться и отомстить…
 - Почему они атакуют прямо сейчас?
Еша подняла голову и посмотрела Маркусу прямо в глаза:
 - У города нет больше защитника. Кассандра – моя мать – пала от руки Дерека, мага из твоего мира Фрост. Храм, что пережил все битвы целым и невредимым гибнет на глазах. Город почти опустел. Лишь горстка отчаянных борется за жизнь – но они обречены. Сестры храма перешли на сторону Дерека и теперь истребляют тех, кому совсем недавно подносили еду и питье. Это они открыли ворота Элранды армии Дерека. Я не знаю что теперь делать.
 Маркус только и мог что с каменным спокойствием смотреть как Еша ревет уткнувшись в сильную грудь Фроста.
 - Я попробую построить портал отсюда, – сказал маг после недолгого молчания. – Думаю с твоей помощью, Еша, мне это должно удастся.
 Девочка молча кивнула.
Пока они пытались вычислить Путь Фрост смотрел на Ешу с нескрываемым уважением. Пережить такое и не сойти с ума могла только она. Девочка – загадка. Последняя защита и оплот Королевств Пустоши.
 - Думаю должно получиться, - удовлетворенно произнес Маркус.
 - Куда он ведет?
Маг пожал плечами:
 - Не было времени и сил рассчитать до конца Путь. Думаю, в лучшем случае окажемся в самом центре Элранды.
 Маркус не ошибся.
Едва они вышли из портала как в нос пахнуло смертью. Прямо на улице нашли себе приют десятки и десятки трупов, лежавших в самых разнообразных и от этого самых страшных позах. Старики, женщины, дети.
 Воинов было мало – вдалеке кипел бой, и, наверное, они клали свои головы там.
 - Нам надо туда! – крикнула Еша и побежала в направлении звуков битвы.
 - Стой, дуреха!!! – в один голос закричали ей вслед маг и вор. А затем побежали следом.
 Они выбежали на площадь как раз в тот момент, когда войско Дерека прорвалось в храм. Маркус печально отметил про себя что те фрески на стеклах храма, что совсем недавно привели его в восторг полностью разрушены. Да и сам храм сейчас мало походил на себя самого. Осыпавшиеся башни и выбитые стекла - вот во что превратился некогда всесильный храм Элранды.
И везде смерть…смерть…смерть.
Маркусу нравился вид, что открывался перед ним. Он снова был самим собой.
Их быстро заметили, сотни стрел полетели в их сторону, но ни одна не долетела до цели, ибо внезапно мир рухнул.
Фрост зажмурился и когда открыл глаза, то не поверил им. Время словно остановилось увязнув в собственных течениях рек. Стрелы зависли в воздухе и вор при желании мог их потрогать.
Вот рядом истуканом застыл Маркус с нескрываемым восторгом следящий как воины Дерека штурмуют уже порядком надоевший ему храм. Чуть впереди Еша – девчонка смотрела на направленные в нее наконечники стрел, что еще мгновение и станут частью ее тела. Или не станут – зная Ешу, можно предполагать все что угодно.
Фрост бросил взгляд на небо и ужаснулся увиденному – оно стояло. Оно было мертво. Превратившись из огненно – красного в радужное оно будто остановилось.
И еще странное ощущение свободы. Словно до этого он был тупой марионеткой, выполнявшей чужие приказы, а теперь ему отрезали все ниточки, что лишали его движения, дали свободу мысли, движения. Это было куда прекраснее эйфории. Он даже не мог дать определение своему состоянию. Знал только одно – чтобы повторить это он готов заложить свою жизнь кому угодно.
 Он ходил по сломанному миру снова и снова свыкаясь с новым для себя ощущением абсолютной свободы. Ему было совершенно не до битвы ни до рубинов. Словно он и не принимал участия в этом сомнительном мероприятии по спасению мира от самого себя. Единственное, что он знал наверняка – если это ощущение пропадет, оно никогда больше не вернется. И от этих мыслей его бросало в дрожь.
 Затем недалеко от него прямо из воздуха возникли три небольших облака. Потрескивая от скопившегося в них напряжения они медленно плыли вдоль стен храма, иногда останавливаясь и «ныряя» под землю. Затем одно облако проплыло совсем рядом с ним, и едва, Фрост повернул голову как оно остановилось. Раздался свист и к нему подплыли два его товарища.
 Фрост не понимал о чем они говорят, но то, что они оживленно беседуют, было заметно невооруженным глазом.
- Я не понимаю, – только и смог произнести ошеломленный вор.
- Он говорит? – сказало одно облако.
- Несомненно, – ответило второе.
- Вирус?
- Непохоже, сигнатуры пользователя свежие.
- Шпион? – вмешалось третье.
- Нет. Он не проявляет враждебной активности.
- Тогда что он?
- Не знаю.
Фрост не выдержал:
- Кто вы такие?
- Ты действительно не враг?
 - А вы?
Облако замолчало.
- Давай примем более привычный для него облик.
- Согласен.
Мгновение спустя перед Фростом стояли три фигуры в серебристых костюмах. Двое молодых парней и девушка.
 - Форма одежды немного не по эпохе, – буркнул парень.
- Главное, что тебе в ней удобно Зед/14.
Зед/14 вяло зевнул и посмотрел на Фроста.
 - Аномально. Оболочка зависла, а юнит, как двигался, так и двигается. Каисса, может, объяснишь?
- Может программный глюк, – ответила девушка.
- Ты движок – ты и решай. Нам надо подлатать еще пару секторов. Остаешься?
Каисса кивнула.
Когда двое парней скрылись из виду она присела на землю и пристально посмотрела на Фроста
 - Ты ведь не глюк?
- А что такое «глюк»?
- Незапланированная ошибка программного кода.
Фрост смущенно замотал головой.
- Ты осознаешь себя?
- Я не понимаю о чем ты говоришь?
- Ты можешь мне сказать – кто ты?
- Я – Фрост из Столицы. А ты?
- Каисса. Движок.
- А что значит «движок»?
- Долго объяснять, - отмахнулась девушка и встала. Подойдя к Фросту вплотную он резко вытащила руку и воткнула ему прямо в живот. Вор хотел было закричать и причинить ей боль но неожиданно ощущения оказались приятными.
Вынув руку Каисса еще долго изучала ее, а затем выпалила Фросту прямо в лицо:
- Ты – аномалия. Я не могу анализировать эту ситуацию, ибо никогда с ней не сталкивалась. Юнит живущий отдельно от системы.
 - Почему ты называешь меня «юнит»?
- Потому что это так и есть.
- Что вообще здесь происходит?
- Компьютер пользователя при запущенном приложении «MAGIC.EXE» дал неожиданный сбой и мои ребята сейчас проверяют сектора на предмет скрытых ошибок. По возможности переводят сбойные сектора в карантин. Скажи ты никогда не слышал музыку?
 Фрост согласно кивнул.
Каисс аж подскочила от неожиданности.
- Я, кажется, поняла. Расскажи что еще было необычного.
- То, что это со мной уже было. И не один раз, – честно ответил Фрост.
Каисса побледнела.
 - Невероятно.
- Может, скажешь, что здесь, в конце концов, происходит?
- А ты еще так и не понял? Ты – персонаж компьютерной игры, Фрост. Герой, который отчего-то помнит все, что с ним было, когда пользователь играл на разных уровнях сложности. Все, что ты всегда видел и делал – это не ты. Ты – просто нарисованная высокополигональная модель, управляемая пользователем. Твой мир – ненастоящий. Сила и боль, любовь и ненависть – их нет. Это искусственная реальность, Фрост. Реальность, ставшая тебе домом.
- Не верю.
 - Ролевая игра в стиле фэнтази стала для тебя жизнью и миром. Ты дрался и умирал, потом пользователь загружал сохранение и ты дрался вновь. И так до сих пор. Ты потерял друзей, которых у тебя не было возможности не потерять. Это было в сценарии и ты не в силах ничего изменить. Даже твоя любовь к Сати - всего лишь сцена, заранее прописанная в программе. И ее гибель тоже. Скажи, что изменилось сейчас в тебе?
 - Появилась свобода.
- А сейчас ты все еще любишь Сати?
- Да.
- Ты действительно аномалия.
- Это плохо?
- А хочешь я покажу тебе настоящий мир? – вместо ответа спросила Каисса.
Фрост кивнул. Сразу вспомнилась королева Граатха.
Девушка ловко разорвала раками пространство ( по крайней мере со стороны это выглядело именно так) и жестом пригласила Фроста.
 - Не бойся увиденного. Ты должен знать правду.
Он не боялся.
Он лишь сделал шаг.
И тьма поглотила его.


Конец первой части

Продолжение следует
СКОРО
«Magic.exe» часть вторая « Режим Бога»
 

 


Рецензии