Все будет хорошо!

Изнасиловали и оставили гнить..посреди пустынных простор Марса..
задыхаюсь-кислорода нет,и не предвидится..придется выживать..а как иначе?
все болит..токсичное отравление..дышу металлом через поры..проглатываю остатки крови-зубов нет-не оставили(суки)..
нет.нельзя злиться-сейчас не время.надо подняться..не могу.холодно..очень холодно.
тела не чувствую..оно есть?..а если нет?!посмотрите,пожалуйста,у меня есть тело?
нет никого..на Марсе..на Марсе?оу,детка..да у тебя крыша едет!очнись!
нет..точно на Марсе..скашиваю глаза..не видно ничего.звездное небо..бля..красиво так.

это конец..а может и начало.липкое..холодное..
ползу.да-да..ползу..надо что-то делать.остатки мозга стекают на платье..блин..новое-жалко.
есть охота..
ем руку.свою.вырвало...кишками.
смеюсь..смешно.
умерла..
не жалею.там всеравно однообразно..и холодно..


Рецензии
Это гениально! Я уже писал что ваши рассказы быть может не полностью, но затрагивают основные мои мысли, которые я пытаюсь как то изобразить в своем творчестве, но я понимаю, что я не умею писать правильно.

На да все правильно!! Спасибо

-Человеку действительно хорошо только тогда, когда ему по-настоящему плохо-

Егор Ткаченко   16.11.2007 18:48     Заявить о нарушении
Егор,вы даже не представляете как приятно мне это читать..значит всё не зря!
спасибо!

Юлька Максимова   17.11.2007 13:01   Заявить о нарушении