На краю...

На краю
Я стою на краю...
Я стою на краю и улыбаюсь.Я смогу это.Смогу наконец-то освободиться от гнёта этого мира.Смогу навсегда забыть проблемы окружающие меня в повседневной жизни. Смогу освободиться от это стандарта и банальности.
Я стою на краю...
Я стою на краю и грустно думаю о том, что я оставил после себя.Абсолютно ничего.Не останется ни любви,ни злобы,ни презрения в душах знающих меня людей.Даже память обо мне умрёт в большинстве сердец в скором времени...Останется лишь равнодушие знакомых...И горькое непонимание родных людей.
Я стою на краю...
Я стою на краю и презрительно смотрю на ту толпу,которая называет таких как я слабаками.Смешно.Они просто завидуют,что я нашёл в себе силы вырваться из этого замкнутго круга, из этого ада,в котором они останутся гнить...
Я стою на краю...
Я стою на краю и горячии слёзы текут по моим щекам.Я ухожу, оставив страдать родных и любимых мне людей.я плачу потому,что этот мир не понял меня.Никому это не надо было.Никого не волновали мои проблемы.И я ухожу отсюда в поисках лучшего присталища для моей уставшей души.
Резкий порыв ветра срывает с щеки маленькую слезинку.И она падает вниз.Падает бесконечно долго.Как сейчас буду падать я...
Я стою на краю...


Рецензии
А дальше ЧТО? Боль, Тьма, Награда, Перерождение? Жизнь предсказуемей смерти, поэтому и живу. Миниатюра остра, этим и хороша. С ПОКЛОНОМ

Алекс Беляев   20.01.2009 21:50     Заявить о нарушении
Спасибо.
Жизнь почти всегда лучше Смерти... )
С уважением

Алексей Ярица   21.01.2009 00:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 62 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.