Женщине, которой слегка за 50, а также за 60, 70,

 Не бойтесь, мадам, возрастного момента:
 Недавно подписан указ Президента:
 - Налог за «Сношенья за деньги» введен
 И «Возраст Бальзаковский» вдвое продлен.

 Пусть груди отвисли, на коже морщины,
 Здесь нету преграды в любви для мужчины!
 Зато у вас опыт и море желанья,
 А это украсит любое свиданье!

 У цыпочек тощих, ни сисек, ни попки.
 И что они могут, капризные кнопки?
 Кривляться, канючить, впиваться, как клещ?
 А вас, как обнимешь, чувствуешь, -вещь!

 С девчонкой безмозглой, роман беспредметный:
 - Не хватит зарплат на букеты из роз!
 А с Вами, мадам, и легко, и конкретно:
 Пол литра поставь, и -целуйся взасос!



 Февраль 2002г.
 Дубков Свистушинский.


 






 Горное эхо
 Преодолев животный страх,
 Гулял, однажды, я в горах.
 Не помню уж, с какою целью
 Забрел в глубокое ущелье .
 Меня сдавил объем громад:
 Куда попал я, в рай иль в ад?
 Волшебный вид меня сразил,
 Я закричал, что было сил.
 Кричал я о любви к жене,
 А ЭХО отвечало мне
 -Я буду век тебя любить!
 -Бить, бить, бить, бить…
 -И целовать и обнимать!
 -Мать, мать, мать, мать…
 -Поэмы и стихи писать!
 -Сать, сать, сать, ссать…
 -И никогда не оскорблять!
 -Лять, лять, лять, блять…
 Но что-то тут произошло
 За тучку солнышко зашло.
 Я так же продолжал орать,
 Но ЭХО начало мне врать.
 -Люблю весь твой старинный род!
 -Молчи урод, урод, урод…
 -Весь век бы на тебя пахал!
 -Дурак нахал, дурак нахал…
 -Люблю, люблю твою Свистуху!
 -А хочешь в ухо, в ухо, в ухо…
 -Одену в шубы и махер!
 -Заткнись- ка лучше, старый хер!

 99-04г.



 Одолели!

 Граждане, я извиняюсь заране,
 Я на слова ужасно скуп.
 Сегодня, в Танином новом сарае
 Мною был обнаружен труп.

 Мерзость! Труп весь облезлый, лысый.
 Я, как увидел, едва не упал:
 Такой преогромной черной крысы
 Честно, я отродясь не видал!

 В век гуманизма сыпать отраву,
 Мучить маленьких, бедных крыс?!
 Нет, озверели все люди, право!
 Ну, а куда же смотрит Грин Пис?

 30.10.2001г.
 Свистуха


Рецензии