Разговор ее и мачехи

- Иногда мне кажется, что только я в этом мире настоящая. Я никогда в жизни не видела настоящей любви... Я не вижу что люди вокруг меня, мои знакомые любят, может потому что у всех свои понятия любви, но просто я не понимаю многого в человеческих отношениях.
- Поверь, вокруг меня тоже не было любви, но я в нее верю.
- Я тоже верю, но только в свою... Все, что есть у моих друзей, я никак не могу назвать любовью, я просто не верю им, а они мне доказывать не хотят.
- Очень эгоистично))
- Да, я сама знаю.
- А что с Тимой?
- Мы расстались...
- Я, конечно, не хочу смеяться, но я тебе говорила))
- Можешь смеяться, меня это не трогает, это ведь я его бросила.
- Ну, хорошо, что ты, а не тебя. Почему ты решила это сделать?
- Во-первых, месяц я была в Греции и за это время очень много поняла, я разделила 2 чувства - любовь и чувство когда ты просто хочешь с кем-либо (главное не одной). Во-вторых, я переспала с ним...
- 1 я поняла- то, что я и говорила, а 2?
- 2 смысл в его словах
- В каких?
- Он сказал, что если я с ним через месяц не пересплю, т он меня бросит...
- Тебе?
- Нет, конечно. Своему другу.
- А ты как узнала?
- Я от девушки его друга. Я не считаю себя принцессой или королевой, но таких фраз не позволю, меня это обижает очень..
- Ну и хрен с ним
- 1>2
- Л не = С
- Я с тобой полностью согласна. Любовь не равна сексу. Я чувствую себя такой одинокой. Спасибо, что есть ты)) Мои подруги подшучивают надо мной, а это между прочем очень больно, потому что они дорогие для меня люди, а дорогие люди не смеются когда тебе плохо, а поддерживают. Мне не тяжело из-за Тимы. Мне тяжело, что я сейчас сижу с тобой, с моей мачехой, с которой дралась и которую чуть не убила. А ты меня слушаешь без единого упрека. Ты! Да я набросилась на тебя с ножом... Но я доверяю тебе больше всех. Веришь, не веришь, но ты мне причинила гораздо меньше боли, чем мои друзья.
- Это тебе бы тоже стоило оставить...
- Что это?
- Твоих друзей
- И что у меня останется?
- Я...
- А если будут они и ты?
- Такого не будет
- Почему?
- Они препятствие к любым твоим отношениям. Всегда будет глупая критика. Этот тебе не подходит: слишком толстый, худой, глупый, уродливый, красивый. Если ты не видишь и не веришь в их любовь, то и они в твою не поверят. " Ха, ха и ты одна осталась? Где твой молодой человек? Пора бы уже...не маленькая ведь...А у нас есть, ха ха а ты до сих пор одна? Почему же ты не общаешься с тем ни тем- это твой последний шанс быть не оной, да да он твой последний шанс, не упусти его, а то останешься у разбитого корыта!"
А зачем тебе это делать, скажи? Тебе не надо доказывать никому ничего. тем более им. После таких слов, как можно довеять людям. Только ты решаешь - быть или не быть - это твоя жизнь и ты решаешь, как с ней поступать. Не поддавайся критике, ты сама себе критик или на крайний случай я твой критик. Мои годы прошли и кроме твоей молодости мне нечему тебе завидовать, хотя этому мне тоже нечего завидовать, мне же 35, а не 60. Поэтому я своими дурацкими советами и критикой не сломаю тебе жизнь.
- Да уж…Жизнь она моя. И никто не в праве меня судить. Но ты мне предлагаешь почти невозможное. Я к ним так привязана- 9 годами жизни. Правда, после некоторых слов я даже и не знаю что думать. Я бы порвала…ушла, но…
- Но ты боишься остаться ни с чем. И это тебя гложет. Может ты порвала бы с этим всем давно, но у тебя нет альтернативы? Тебя раздражает критика, ты ее не принимаешь, критика, упреки, шуточки ограничивают твою свободу действий, заставляют задуматься о том, о чем тебе не хочется думать. Да, а еще ты боишься этих лишних, тревожащих тебя мыслей, потому что ты привыкла думать о хорошем, о том, что приятно тебе, и ты считаешь, что у тебя совсем не останется времени на твои хорошие мысли. Ты хочешь думать о своих достоинствах, а не о твоих недостатках, ты сама знаешь свои недостатки. Они говорят о глупых вещах, они смеются не над недостатками, а не понятно над чем… В последний раз они смеялись над твоим одиночеством, это тоже самое что смеяться если бы у тебя не было денег или бы ты заболела. Поверь мне, это такая глупость, каких еще свет не видывал.
- У меня нет альтернативы. Да, мои мысли мне важнее всего. И я, правда, не хочу забивать голову тупыми высказываниями своих друзей. Думать о них, анализировать. Это совсем ни к чему. А особенно тогда, когда и дурак заметит что они ко мне не относятся.
- Может альтернативы и нет. Но есть люди, которые останутся с тобой до конца.
- Мои родители и…
- И я. Поверь, я добро не забываю никогда. Ты мне помогла)) А когда обидела сильно, то получила за это. В этой ситуации я не буду тебя бросать. Ты мне так напоминаешь меня. Но просто надо быть решительной и собранной. Вот я взяла себя в руки и изменила себя до неузнаваемости. На самом деле, я тебя не призываю, ты итак хорошая, красивая, добрая, милая, короче все в тебе ок. Это я тебе говорю…))
- Спасибо, ты мне так помогаешь, я как будто сижу сейчас у психолога на приеме. Очень эффективно. А то, что я для тебя сделала, было от чистого сердца. Я сделала это не задумываясь, не смотря на то, что чуть тебя не убила однажды.
- забыли про это. Я тебя тоже чуть не убила. Ненависть штука такая страшная.


Рецензии