Клаптик

Клаптик. Маленький клаптик моей жизни. Бессвязная мысль. Что я могу? Что я смог? Мог
 жить, мог любить. Надеяться мог. Мог мечтать, и летать, наверное, смог бы. Во сне. Или в фильме. Жизнь прошла как какое – то кино. Кино полное ужаса. Короткий фильм… в котором
главные герои не успели на Happy End, и их просто не сняли в этой части.
Тема была проста в произношении, но чудовищна, по сути – война. От этого слова запахло серой.

Первый эпизод – повестка. И все завертелось по страшному сценарию.
Сначала, кадры как в рапиде, непонимание происходящего. Потом поезд. Купе.
Смена кадра – фронт, автомат. Вкус пороха на губах.
Я пишу письмо своей любимой…А существует ли она?
Не знаю, я не успел никого полюбить.

Поселок. Дети. Смена кадра - пламя. Кресты… Запах паленого молока.
Я качаю на руках своего ребенка. А как его зовут?
Нет! Я не успел ощутить радость отцовства.

Оглушающий звук.

Пуля движется из кадра в кадр. Экран заливает кровью… крупный план. Смерть…
Единственное, что я успел в этой жизни – это выстрел. Один выстрел… Все что смог.
Я бежал… Я хотел… Я… Я не успел.
Я подарил человеку не любовь, не жизнь, не радость, не веру. Я подарил ему смерть.

Горы. Солнце. Цветы на земле, тюльпаны в небе.
Я не хотел убивать людей.

Пленка порвалась.

Меня все время тревожила мысль, что я сделал это на глазах своей несуществующей жены,
своего нерожденного малыша. Я не мог с этим жить. Кто в этом виноват? Кто виноват в том,
что люди не успели стать людьми?

Фильм закончился.

После этого я заболел. Заболел серьезно и навсегда.

Стоп!!! Стоп. А может перемотать пленку и исправить все ошибки. Ведь в этом виноваты
такие же люди, как и я, которые тоже вовремя чего – то не успели.
К сожалению нельзя!
Но остался маленький клаптик пленки, чтобы успеть… Успеть снять рекламу жизни, которую
творим своими руками для себя.

И 25-тым кадром вставить любовь к миру.


Рецензии
Здорово. Желаю Вам новых успехов.

Алекс Беляев   05.10.2008 21:38     Заявить о нарушении
На это произведение написано 39 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.