Забавно

Забавно... Никогда бы не подумал, что буду скучать.

Неважно о ком. Не важно по чему. Неважно, что, собственно, мне и скучать толком не дают: работа-учеба-хлопоты по дому-сон-работа... Всё равно - скучаю.



Вот спроси меня о причине этой скуки. Ну спроси... Спроси, говорю!!!



А вот и не скажу. И понимай, как хочешь. И не надо на меня дуться. Такой уж у меня характер. Про-ти-во-ре-чи-вый.



Забавно. За окном тонкая взвесь тумана - такое ощущение, что лёгкие города вывернулись наружу. Я курю - пусть не у одного меня будет рак к 40-ка годам. Хотя... учитывая сколько этот конкретный город потребляет ежедневно никотина... я дал ему фору лет в 50-т.

Моё вдохновение шлёт мне смски раз через два дня. Скотина конечно... но я давно перестал ждать от него проблесков совести.

Тем более, что сам старательно давил их в зародыше.

Тем забавнее, что оно всё таки меня помнит. Ха!

На пальцах отблески умирающей радуги - неизвестно откуда она взялась, но по всей видимости её труп достанется убирать мне. Большое тебе спасибо - мне уже делают скидку на бетон все строительные кампании города.

Бедная моя голова. Как ей живётся - с таким-то содержимым!

Как... как...

...забавно...


Рецензии