Ленка и ревность

Хорошая у меня жена добрая, но ревнивая. Ревнует по всем причинам: не вернулся домой

вовремя после работы, а вовремя это семь вечера, она уже допрос мне устраивает. причем

такой допрос с пристрастием, что любой следователь позавидует. Вот и сегодня на работе

задержался, в общем пока доехал домой маленькая стрелка часов уже перевалила за цифру

семь, что означало, что Ленка уже на взводе и ждет меня с чем-то явно тяжелым в руках.


Потихоньку открываю дверь. Тишина. Я даже удивился, обычно Ленка начинает кричать, когда

я только в подьезд захожу. Вся улица уже знает о наших с Ленкой разборках и если видят

меня после семи часов идущим домой то сразу начинают закрывать окна или делать музыку

погромче. Боятся...Ленка в гневе может, что угодно сотворить.


Вот недавно устроила такой скандал, что даже наш участковый прибежал и посоветовал

переночевать мне в тюрьме и прошептал мне " у нас там тише не то что тут у тебя", а вот

неделю назад Ленка вообще все мои вещи выкинула с балкона, правда с чемоданом.Попала

прямым попаданием в городского священника, который посчитал наш чемодан, подарком

Господним, окрестил его и уволок к себе в монастырь.

Вот теперь вы понимаете почему когда я вошел тишина меня очень удивила. Я посмотрел на

часы 19-45 , то ли Ленка уже вещи собрала и ушла то ли снова побежала на мою работу

узнавать не появился ли у меня кто-то. Я как можно тише заглянул в спальную комнату. Вот

она моя красавица. Спит. Телевизор горит разрывается, показывая очередной сериал.

Идея пришла мне в голову быстро.Я быстренько перевел часы на час назад и как можно

ласковей разбудил Ленку. Ленка только приготовилась выдать все , что она обо мне думает

как глаза ее остановились на часах.

-Ладно, иди есть ,- ласково сказала она и поцеловала меня в губы


Вот за это я ее и люблю. Я уже ел вкусный борщ как вдруг послышался гневный крик Ленки.

Я стремглав кинулся к ней. Ленка, задыхаясь от гнева показывала на телевизор - там

показывали отчет времени до начала новостей.Восьмичасовых.

Я понял - сейчас будет худо.Мы правда быстро помирились, если не считать разбитую

люстру, развороченный стол , большое количество разбитой посуды и половину милицейского

и медицинского персонала города, которые приехали то ли посмотреть на шоу, то ли принять

участие в битве полов.


Все хорошо повеселились, а мою жену все женщины города дружно выдвинули в депутаты, так

что она многому сможет научить и ваших жен :)


Рецензии
трагикомедь бытовая)))) и больно (физически) и без человека грустно)) а вообще рассказ положительный,легкий ,понравилось)

Совесть Злая   16.11.2007 20:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.