Мася

 


Мася лежал на спине и думал - думал о вещах его окружающих.
- Например... - он глубоко вздохнул и сделал движение рукой, пытаясь дотянуться до синего и круглого, - например, если дернуть за это синее и круглое, то прозвучит достаточно заманчивое: «Трии-тт.» Значит, нечто синее и круглое - занятная штуковина для извлечения «Трии-тт». Никакого особого смысла в извлечении этих звуков Мася не находил, но иногда течение его мысли прерывалось звуком, который машинально извлекала его рука из синего и круглого. Тогда ход его мысли прерывался, плавно выходя на новый уровень.
Например, - думал Мася, - если начать долго плакать, не сильно долго, а так, чтобы внизу живота что-то напряглось и наоборот, напряглось и опять отпустить... если некоторое время провести за этим занятием, то прибежит большое и шумное - звать Мама. Одним сильным движением она выдернет тебя с насиженного места, начнет раскачивать и ты услышишь протяжное:
- Ну чи-воо ты-ы Ма-ася? Что-о слу-чи-илось Ма-алыш?
Некоторое время тебя будут трясти, и подбрасывать, а потом можно будет заснуть на этой большой вкусно пахнущей подушке, от которой исходит такое ласковое свечение.

Кроме мамы был еще один, - иногда хороший, а по большому счету - плохой. Мысленно обращаясь к нему, Мася называл его не иначе как - «Этот».
«Этот» был мягкий, пушистый и в полоску. Попросту - кот. Но Мася еще мало что смыслил в иерархии видов, и ценил Этого, за его сугубо личные качества: как то - особую пушистость и нестандартность поведения. Например Этот никогда не плакал, спал когда ему заблагорассудится, и легко лазил на таких высотах, на которые больше не покушался никто из домочадцев, а сам Мася о них мог только мечтать. Но при ближайшем знакомстве Мася обнаружил у Этого массу недостатков, как то: когтистые лапы и кусачий рот. И вот уже прошло несколько дней с тех пор, как Этот превратился в Плохого. Теперь Мася за его прыжками наблюдал издали, продолжая размышлять об этом странном и непонятном мире.
Так, разглядывая полоски на обоях, Мася думал о том, что между каждыми двумя темными полосками, есть одна большая белая дырка, к которой, если подползти поближе, то можно будет что-нибудь увидеть. Или, предположил Мася, оттуда кто-нибудь выглянет. Возможно как Этот, только какой-нибудь Другой, но такой же интересный. Тогда его тоже можно будет дернуть за хвост... Тут Мася наморщил лоб, вспомнив, что Этого он уже пытался дергать за хвост и ничего хорошего из этого не вышло.
И он, тот - Другой, возможно тоже вначале обидится, а потом перестанет обижаться, потому, что Мася не хотел сделать ничего плохого. Он просто пытается определить себя в этом совершенно непонятном мире. И, возможно, они после этого подружатся с тем – Другим. И даже начнут путешествовать вместе. Ведь в мире столько всего интересного!
Но до полосок было еще так далеко! Добраться до них мешала сетка, которая очерчивала давно надоевшие штуки: розовые и желтые, мягкие и не очень. Там же висело синее и круглое, и еще было много всякого. Но Мася мечтал о бОльшем.


Рецензии
Хех) А я Масю уже выросшего вижу частенько с утречка в зеркале... потрепаная грива которую он не желает отрезать, голубые глаза, изменчивый взгляд, немного побитый нос и синие круги под глазами после безсонной ночи за компьютером...
Правда уже нет интиреса к дерганью Плохого за хвост и Синей штуке не особо наблюдается...

С ув. Сына :)

Бобор   05.02.2008 14:27     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.