Записки психопата

В её пустых глазницах затаился страх, кровь стекала слезами по лицу, а я стоял к ней спиной, отказываясь идти в её мир, мир мёртвых надежд.

Холодное раннее утро, все спят, и только я хожу и собираю звёзды, упавшие этой ночью, чтобы сделать препарат, принятый мной вчера.

Я детоубийца. Смываю детишек в унитаз, после очередного рукоблудия. Они приходят ко мне по ночам, их ручонки тянутся ко мне из задроченного унитаза и манят к себе. Проснувшись от страшного сна я иду в сортир, чтобы начать день с убийства очередного младенца.

Обычные похороны, кто-то плачет, кто-то стоит в сторонке мужественно сдерживая слёзы, а я наблюдаю за собой, лежащем в гробу со стороны и думаю "Зачем всё это?"


Рецензии
Лучше так, чем посылать девушку на аборт... И убивать живых детей...

Ольга Сосновская   02.01.2008 00:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.