Как я кувыркалась с двумя парнями

Дело было летом. В деревне я отдыхала. Родители отправили в деревню к тетке. Деревня называется Забродное. Хорошее название. Точное. Туда забрести – и остаться. Тишина, покой. Лепота!
Жара стояла невыносимая. И, как назло, воду отключили. И в колонке нет, той, что во дворе.
Короче говоря, послала меня тетка по воду. А чтобы одной не идти, позвала я с собой двух парнишек соседских, Кольку и Ваньку. Идем это мы к речке, а там надо вниз с пригорка спуститься.
Нормальные люди как делают? Спускаются по тропинке. Но мы тогда молодые были, глупые, решили путь срезать. И пошли напрямик.
А там заросли, бурелом, ежевика, в общем, все прелести жизни. Я иду внизу с ведрами, парни сзади топают, пыхтят.
И тут Колька, он самым последним шел, за корягу зацепился. И как рухнет вниз. И покатился. А Колька – парень крупный, он тогда в семнадцать весил под сотню кэге. Катится он вниз, мы с Ванькой только оглянуться успели. И тут он нас сшиб. Как шар в кегельбане. И покатились мы все вместе. Чуть ли не до самой речки так перекатились. Грязнее были – просто жуть! Потом еще час в этой речке отмывались.
Вот так я кувыркалась с двумя парнями.


А вы ж, небось, о другом подумали?
Фу, какие вы испорченные!


Рецензии
))

вот так вот живёшь живёшь.. и понимаешь насколько ты испорчен..
спасибо Вам, Маша, за то, что открыли мне глаза))

Лёха Рябинин   17.11.2007 20:44     Заявить о нарушении
Пожалуйста, Леша, заходите еще.

Маша Испорченная   18.11.2007 09:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.