Женщина на прозе

 На ПРОЗЕ я уже почти десять месяцев и так как я причастен к семейству стихоплетных, то большую часть времени отдаю этой теме и еще миниатюре.

 Как-то Есенин жаловался – нас читают еврейские девушки и студентки. конечно, он писал в полушутливой форме и никого обидеть не хотел по национальной принадлежности. Этим он лишний раз подчеркнул, круг почитателей поэзии все же ограничен. К счастью или на против, так было всегда – поэзия и фаворитка она, же какой-то степени и «Золушка»

Но почти всякий пишущий прозу начинал со стихов, потом бросал это безнадежное дело, другие продолжали и продолжают.

 И все же так получилось, я прочитал сотни стихов, и какая была радость и белая зависть, когда «натыкался» на поэтические строчки, строфы сами стихи. Читаешь с наслаждением, удивлением и восторгом и тут уж не можешь ни воскликнуть –«автора, автора!!!», вновь возвращаешься к нему, чтобы перечитать и получить кайф соприкосновения.

 И надо отметить авторы-женщины здесь обогнали нашего брата и мой мужской шовинизм в отношении их, их стихов и прозы (новеллы) растаял как дым, наконец-то спала пелена с глаз. Что ж, лучше позже ,чем никогда.

 Каюсь, было время когда сочинителей женщин я вообще не читал, за исключением скажем Ахматовой и Цветаевой. Считал их женщин писательниц уровнем ниже, да и что она может сказать – пеленки, дети, обеды, уборка – домашняя работа, пожалуй, самая изнурительная и вообще мужчины, некоторые мужчины, и за работу ее не считают. Так провождение времени – тоже мне труд. И вот когда она наколбасится всеми этими домашними прелестями у нее есть силы еще и писать, да еще как писать…

 Однако мир меняется, и женщина отвоевывает себе пространство для творчества – она чувствует себя самодостаточной и требует к себе уважения как личности. Мужчины большей частью выбрасывают белые флаги.

 Мир не идеален человек, тем паче и делить его мужскую и женскую прозу это некая условность – есть хорошая литература и другая литература.

 
 И как бы вместо приписки к этой заметке, хотел бы добавить, я конечно
несколько слукавил, ибо на ПРОЗЕ почти 50 тысяч авторов – океан – я взял лишь
 каплю и малость идеализировал ее. Поскольку как во всякой большой семье есть здесь свои «группы» и «кланы», есть любимчики и не очень – все есть.

Имен тоже не называю, ибо они сами знают о себе и их не обходят вниманиями рецензиями и дифирамбами – они заслужили это…


Ноябрь 2007 г.

г. Харьков


Рецензии
Да-да. У женщин есть то, чего нет у мужчин. И дело даже не в чувствительности или эмоциональности.
Они старательны.
Вы замечаете, как они говорят? "Я сделалА". "Я пошлА". "Я ждалА" - как будто бы постоянно работают на какого-то загадочного "А", и в этом видят своё предназначение, и этим гордятся.
"Женщина захочет - сквозь камень пройдёт". "Женщина и море переспорит". "Если дело зашло в тупик - зовите на помощь женщину"...
А женщины на Прозе - это, конечно, что-то. Порой жёсткие, упрямые, буйные до истерики, а порой мягкие такие, глядящие в глаза, делающие вид, что внимательно слушают...
Хорошая тема! Верное раскрытие! Высший балл!
С уважением, Ваш
Феликс.

Феликс Эльдемуров   09.12.2008 22:27     Заявить о нарушении
благодарю вас за такую высокую оценку... я старался быть объективным...Вл.

Безруков Владимир   12.12.2008 21:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.