Швейцария

Была я в этом году в Швейцарии.
Конечно я знала, что Швейцария красивая страна, кто этого не знает? И я знала, поэтому и поехала. Жутко хотелось самой в этом убедиться. И убедилась. Ах, как же в Швейцарии хорошо!!! Спокойно, благостно. В душе полное умиротворение и отдохновение от немыслимых красот уютно располагается. Чистота, воздух, пейзажи - от всего дух захватывает. У меня в некоторых местах даже сомнения возникали: а не "Потёмкинские" ли это деревни? Уж очень красиво, чисто и безлюдно. Горы, луга и домики так причудливо украшенные цветами и такой затейливой планировки, что глаз не отвести. Только вздыхать в восхищении и замирать в изумлении.
А ещё я всё никак надышаться не могла. При таком воздухе, мне кажется, ни стареть, ни болеть нельзя, потому как стыдно и просто грешно. Да, и правду сказать, народ там выглядит чудесно. Мужчины высокие, статные, с хорошими мужественными лицами, а женщины с таким цветом лица и такой кожей, что кажется будто по капилярам у них вместе с кровью сливки текут. И румянец на их щёчках от этой смеси благодатной такой свежий, такой нежный... Красиво, чёрт возьми!
А коровы там какие!! А свинки!!! Глаз не оторвать. Модели! Аккуратные, фигуристые, разной масти и... чистенькие!!!
Кстати, я там от воздуха ихнего чистого - горного спать совсем не могла. Представьте: тишина ночью аж до звона в ушах и воздух чистый-чистый, вкусный такой, травянной, прохладный - горы за окном, луга - мы у самого подножья горы Титлис жили. Все спят мёртвым сном, а я хоть глаз выколи - лежу, дышу и тишину слушаю. И так до утра. Все семь ночей. Я так вкусно никогда раньше не дышала.
Вообщем, классно там, в Швейцарии. Со мной, когда я вернулась, от перемены климата и пейзажей, даже шок небольшой приключился: я улицу и дом свой не узнала и наотрез из машины выходить отказывалась. А потом вышла и ревела целый вечер. Вот так-то по Швейцариям кататься.


Рецензии
Написано просто и хорошо. И по языку, и по сдержанию. Тема, конечно, беспредельная. В тему можете посмотреть мою "миньку" "Иду я по Берлину".

Сергей Елисеев   09.01.2008 00:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.