Она и он
Почему, зачем, за что так со мной? Она повторяла эти вопросы без ответа. Беззвучно, без единого всхлипа. Она вспоминала первую встречу. Конец апреля, солнце, пригревающее совсем по-летнему. И познакомились они совсем уж забавно.
Она так торопилась на лекции, что не заметила перед автобусной остановкой совсем маленького выступа в асфальте. И вот она уже на асфальте и чьи-то руки заботливо поднимали ее.
А дальше были ГЛАЗА. Большие, темно-карие, почти черные. Глаза смотрели с удивлением и усмешкой: «Нет, ну со мной знакомились девушки. Но вот так, сразу к ногам – такое впервые»
Она, кажется, рассмеялась. А потом поняла, что просто не сможет больше без этих глаз.
А потом был день, полный счастья и улыбок. Смеха и романтики. Все сразу стало ясно. Они будут жить у него, он будет работать, а она доучиваться. Даже ее строгой маме он понравился сразу. Его и ее друзья быстро перезнакомились и стали одной большой компанией. И все, как один, говорили, что их пара – самая лучшая, просто идеальная. И что так не бывает. Они тогда отшучивались, говорили, что бывает. А оказалось…
Он пришел сегодня с работы слишком рано. Она почувствовала, что что-то случилось. Он зашел на кухню, и спокойно сказал, что им надо расстаться. Она сначала не до конца поняла его слов. А потом… А потом она пыталась узнать почему. Измена. Разлюбил? Что? Что??
Она почти кричала, бросая в запале свои глупые и злые обвинения. Он только молчал. Молчал и слушал. И только плакал, совсем тихо. Просто слезы лились из его глаз.
Она ушла, просто оделась и ушла на улицу. Закурила. Услышала трель телефона в кармане. Машинально ответила на звонок одного из теперь уже только ЕГО друзей.
Друг спросил, как она восприняла новость от своего любимого. Она недопоняла и начала расспрашивать. Оказалось, что он болен, болен неизлечимо и жить ему месяц, не больше.
Она бросила трубку, повернулась к подъезду и увидела, как черная тень упала с крыши. Это был он, он просто не смог без нее. Поторопил самого себя, потерял месяц счастья. А она….
Она бежала по ночному городу. Снег слепил глаза и сыпался мелкой трухой, словно из разорванного пакета за шиворот. Случайные прохожие оборачивались в след и недоуменно смотрели на нее. А она не видела их глаз, не видела ничего. Только его губы, произносящие столь ранящие ее слова.
Свидетельство о публикации №207111700146